Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Про будущее омского электротранспорта

08:10, 18.11.2018  omsk

Электротранспорт в мэрии собираются в теории обновлять, но точно не развивать. Это следует из официального ответа ДТ

Без2.png
Без3.png

К сожалению, мы видим, что мэрия Омска продолжает совершать глобальную стратегическую ошибку. Деньги опять впуливаются в муниципальные автобусы, причем теперь уже газели и ПАЗы. Электротранспорт Омска опять в загоне. Он мэрии Омска не нужен, увы. Себестоимость проезда в нем уже 41 рубль и продолжит расти, потому что пассажиров все меньше. Вместо развития мы в 90-е и 2000-е самозабвенно резали трампути, депо и трол и трам маршруты.

А что в соседнем Новосибирске? Там в 2017 году ГЭТ (без метро) перевез более 70 млн человек! https://www.nsk.kp.ru/online/news/3038745/. Т.е. одни трамваи и троллейбусы в Новосибирске перевезли столько же, сколько весь муниципальный транспорт Омска!!! Отсюда и себестоимость проезда в ГЭТе Новосиба всего 26,4 руб http://novosibirsk-news.net/economy/2018/10/01/89360.html против омских 41 руб. При этом муниципальных автобусов в Новосибирске осталось всего 100, они собраны в одном ПАТП-4, там себестоимость проезда - 36 рублей, а перевозки за год - 10 млн человек. Основная часть автобусных перевозок там давно у нормального частника, а город сосредоточился на электротранспорте. И проезд стоит ниже Омска. И дотаций из бюджета меньше. Это, обращаю внимание, не нищий Омск, а богатый Новосибирск. Омск же делает все наоборот (((

Не нравится
Нравится
источник: https://omchanin.livejournal.com/2616660.html     рейтинг: 0  

Городской Блог