Я, конечно, про многострадальное метро. Накануне объявили о конкурсах на разработку проектно-сметной документации на консервацию отдельной станции "Б-ка Пушкина", отдельно отрезка от "Рабочей" до "Маршала Жукова" (причем тут, интересно,станция "Маршала Жукова", если от "Туполевской" никто ничего не строил) и отдельно левобережного отрезка.
https://newsomsk.ru/news/76778-proekt_konservatsii_omskogo_metro_razrabotayut_k_s/
https://newsomsk.ru/news/76818-omskoe_metro_zakonserviruyut_minimum_na_10_let/
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9113/17048229.21/0_d0efb_c48e6dd7_XL.jpg)
А сегодня до него доехал вице-премьер Мутко и сразу же все понял, вынеся метро свой приговор
https://newsomsk.ru/news/76838-mutko_ob_omskom_metro_kakoy_smsl_/, тем самым подведя итог под авантюрой Полежаева и Мостовика. Авантюра эта заключалась в том, что в Омске пытались строить метро не имея ни денег, ни потребности, ни возможности ввести его. Под конец еще и полмиллиарда распили на проекте корректировки метро под 2-х вагонные поезда без машиниста. И даже не слова Мтуко, а эта корректировка ясно показывает: авантюристы из Мостовика и экс-губернатор в конце концов поняли, что решение строить классическое метро в Омске было ошибкой. Однако вместо исправления ошибки они продолжили авантюру, надеясь "осваивать" и дальше. Не вышло.