В отличие от аэропорта "Фёдоровка" (кстати, название для аэропорта очень неудачное. Шереметьево, Внуково, Домодедово, Толмачево - вот это нормально! А "Фёдоровка" - как ее даже произнести иностранцу? А как написать? ), по метро у Буркова совершенно правильные мысли. Понятно, что денег на переформатирование метро под трамвай нет, как нет и на достройку в формате ЛРТ, но хотя бы на словах Бурков "за". Это хорошо. Вот и красноярский врио Усс заговорил на встрече с Путиным не про достройку метро за 60 млрд, а за создание чего-то более универсального и простого.
А намедни Бурков встречался с директором УТМ http://www.omskinform.ru/news/121692. Те производят в том числе трамваи, в том числе низкопольные и длинные.
![](https://imgprx.livejournal.net/3adcdab13efbc8475b5e0c7b40162ee15dab6adb/CqFpgZF4mps-6lzJRrBWzKMdw7uF3LSm2KnUOTgyV_2-Cy3wGRI4o6J2FQjvh52U5UGJV0joZNB6bhCYc6yi8Fp2gvFJEg-zuo8-cXwb96g)
Стоит такой 100-150 млн руб. Пассажиров под него найти в Омске непросто, но как реклама современного транспорта - вполне бы сгодился. За счет УТМ бы )))
Москва нам отдавать трамваи не хочет, хотя сама бесится с жиру и ставит длинные трамваи везде! https://griphon.livejournal.com/399923.html.