Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Город и "Автодор" расписались в бессилии, а РЖД и Евгений Вдовин пробили свет!

08:10, 16.12.2013  omsk

Благодаря этой нехитрой мере 100% будет спасена чья-то жизнь и не одна!

Оригинал взят у vdovinea в Мачты освещения на Исилькульстком тракте, остановка "ПМС-22" - нас услышали!

В апреле 2013 ко мне обратились жители посёлка Входной с просьбой оказать содействие и организовать сбор подписей за установку мачт наружнего освещения на проблемном пешеходном переходе в районе остановки общественного транспорта "ПМС-22" по Исилькульскому тракту.
На этом пешеходном переходе погибло более трех человек и несколько людей было госпитализировано с тяжелыми травмами. К сожалению, пострадавшие до сих пор мучаются от поученных травм, а некоторые стали инвалидами.

Вот что я смог накопать в сети.
На Исилькультском тракте в результате наезда погибла молодая девушка
Про остальных, к сожалению, ничего нет, видимо наши СМИ не так активно наблюдали за этой темой в то время.

Ну и, естественно, этим необходимо было заниматься - я согласился. Пришлось изучать проблему, собирать подписи и составлять обращение. В этом нелёгком труде львиную долю работы выполнила Анастасия Сухорукова - она собрала подписи в посёлке железнодорожников "ПМС-22" и микрорайоне "Входной" в количестве 275 штук, за что ей огромное СПАСИБО, она ГЕРОЙ. Я собрал примерно 120...130 подписей в КАО г. Омска.

01. Мачты освещения. Ураааа, их установили!


Вот само заявление:

10 апреля 2013 г. ко мне обратились жители микрорайона Входной, д. Приветная и ПМС-22 с просьбой оказать содействие и организовать сбор подписей за установку мачт наружного освещения на пешеходном переходе, который расположен на Исилькульском тракте.
Просим Вас обратить внимание на проблему освещения пешеходного перехода на Исилькульском тракте в районе остановки "ПМС-22" в тёмное время суток и принять все необходимые меры по установлению мачт наружного освещения.
Наезд автомобиля на пешеходов в зоне пешеходного перехода – один из самых распространённых видов дорожно-транспортного происшествия. Большинство наездов совершается в тёмное время суток. От того как освещены пешеходные переходы, зависит безопасность пешехода на проезжей части.
На текущий момент осветительные мачты в местах вышеуказанных пешеходных переходов отсутствуют, а недавно установленные новые знаки 5.19.1 и 5.19.2 не обеспечивают требуемую безопасность. Видимость пешеходов в таких условия обусловлена только светом фар автомобиля, что является недопустимым. При движении автомобиля с разрешённой максимальной скоростью на этом участке в 90 км/ч, водитель не успевает заметить пешехода и вовремя остановиться перед переходом, а интенсивность потока автомобилей 5000 единиц в сутки. Вышеназванная дорога имеет несколько полос для движения, что только усугубляет положение.
Отсутствие освещения на этом участке дороги противоречит п. 4.6 «Наружное освещение». ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".
В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции» и п. 4.6 «Наружное освещение»ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"просим:
1.Выдать предписание на установку мачт автономной системы освещения пешеходного перехода со светофором Т.7 и датчиком движения (подробнее http://sun-shines.ru/product/fonar-perehod-t7), нанести на проезжую часть светоотражающую разметку и ограничить скорость движения на данном участке до 40 км/ч.
2. По существу заявления и о принятых мерах сообщить письменно в установленный Законом срок.

Данные меры позволят существенно увеличить видимость пешеходов на переходе, как следствие - значительно снизить вероятность ДТП с участием пешеходов на указанном участке дороги, сохранить здоровье и жизнь граждан.

Примечание:
Стоимость одной мачты автономной системы освещения пешеходного перехода со светофором Т.7 и датчиком движения составляет 68 400 рублей без учёта монтажа.

Приложение: Подписной лист с подписями в 1 экз.



Борьба была сложная и долгая, но мы выстояли. Писали в ГИБДД по Омской обл, в Прокуратуру и Администрацию.
Результат налицо - нас услышали.

02. Первый ответ.


Он нам очень не понравился, и мы обратились в Прокуратуру.

03. Второй ответ и уже более интересный, чем предыдущий (фото кликабельно).


04. А это ответ из ГИБДД


6-го декабря 2013 их установили (См. фото №1). Ураааа!
По неподтвержденной информации предыдущий директор этого филиала РЖД имел желание установить мачты освещения за счёт РЖД, но его сменили, и у нового директора больше не было желания заниматься этим. Но всё же я считаю, что мачты установила именно РЖД.  И всё равно, огромное человеческое СПАСИБО всем тем людям, кто принимал непосредственное участие.

02. И вот они, красавцы.


Установили даже лучше, чем мы просили, точнее была учтена ширина проезжей части.

03. Установили четыре мачты, по две с каждой стороны дороги.


04.


Установлены современные мачты с автономной системой питания (солнечные батареи) и мощной светодиодной лампой.

05. Павильона не хватает для законченного вида.


06. Это сама лампа.


07. Ещё бетон даже снегом не покрыт.


08. Так это смотрится ночью.


Сегодня специально ездил к этому переходу, и знаете, что я вам скажу - нашим водителям стоит уважать окружающих и пропускать пешеходов. Из пяти автомобилей пропустил только один, вот честно, хотел взять кусок глыбы и запульнуть в мудаков.

09. Надеюсь, это будут последние венки на этом переходе.


Уважаемые друзья, не всё так плохо, как кажется с первого раза, стоит только быть немного настойчивее и верить в успех :).

Надеюсь, водители будут вести себя хорошо и уступать пешеходам дорогу, иначе все эти фонари никакого положительного эффекта не дадут.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/875249.html     рейтинг: 0  

Городской Блог