Эта реконструкция - самая бездарно проведенная из всех. Я пытался навести милицию, и даже там один дядя проверку проводил, но, увы, ничего не нашел. А ведь там оказалось закопано более 800 млн. рублей! Реконструкция эта была интересна тем, что движение "Омичи за трамвай" и ДТ сделали временное решение по трамваю - одни предложили, а другие ввели трамвайный маршрут 7А - Амурский-Октябрьская. НА Октябрьской вместо кольца использовался оборотный тупик, соотвественно, трамвайный состав состоял из двух вагонов, сцепленных задами. Это было интересное зрелище, о котором многие уже забыли и вовсе его не видели. Это было, фактически, наше омское метро.
Вот оборотный тупик, как в тоннеле метро (фото Александра)
Челнок 51+52 уезжает с конечной станции. (фото Владимира)
Другой челнок (1+2) в оборотном тупике. Фото Александра.
Вот такое было интересное транспортное решение. Именно так же мы хотим организовать движение челноков по маршруту Стрельникова-Телецентр для развоза пассажиров городской электрички. Маршрут 10А.