Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Что делать на 15-й рабочей

09:11, 20.06.2013  webomsk

Наверное, все уже забыли, но вместе с развязкой Королева-Заозерной, проектирование которой я пытался отменить, сейчас работают над еще двумя объектами. Первый это очередная Конева от метромоста до Комарова, а вот второй - архинужный тоннель или путепровод на 15-й рабочей.

Я не собирался писать о ней. Однако увидев тот ужас, который понаделали на Гагарина-Щербанева, я счел нужным поднять вопрос по 15-й рабочей, чтобы послушать читателей, ведь вполне возможно, что появится дельные мысли, которые можно будет предложить мэрии. Вот мои мысли.

1. Мысль первая - базовая. Ни в коем случае нельзя перекрывать переезд на время стройки, не дав людям какой-то новый, альтернативный выезд с Телезавода. Собственно он, этот выезд, нужен и без привязки к стройкам на 15-й рабочей.

2. Мысль вторая - у нас, по сути, не одна, а две задачи. Одна - это выезд на телезавод тех, кто движется по 15-й рабочей. Вторая - тех, кто движется по Хабаровской из центра.

Первая проблема - очевидна, но ее, похоже, никто и не собирается решать, как всегда предпочтя поставить раком весь город. Между тем уже вчера можно было проложить дорогу через Энергоучасток, которая бы без переезда и тоннеля могла связать Телезавод и Маркса. Сноса не нужно, территория свободна, дороги уже есть


Так же можно было бы подумать над временным переездом в конце Хабаровской, например, тут. РЖД, правда, относится к этому очень плохо, но попытка не пытка


По второму вопросу... Тут уже говорят, что проектируют 4-х полосные путепроводы. Для меня загадка, куда они их воткнут и какая там будет высота и длина съездов. Я предлагаю два небольших тоннеля. Один - для 15-й рабочей. С Хабаровской останется или Т-образный перекресток, или вообще не будет пересечения.
Второй - в створе Невского наискось на Хабаровскую. С Блусевич и Хабаровского схема сопряжения самая простая - зев тоннеля посередке, а соотвествующие полосы Блусевич и Хабаровской справа и слева, чтоб не не было пересечения потоков. Ну, и ясно, что два тоннеля малореально. Выбрать тогда нужно один, самый простой. ИМХО, это 15-я рабочая. С Хабаровской тогда придется попасть на Харьковскую и оттуда в тоннель.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/687758.html     рейтинг: 0  

Городской Блог