Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Можно ли спасти город от пробок, действуя, как сейчас?

13:11, 18.06.2013  webomsk

Нет, нельзя, сразу отвечу я на вопрос, поставленный в заголовке. И дело даже не в отсутствии денег - страшно представить, что бы у нас тут нагородили, если бы деньги были.



посмотрите, на что мы тратим и собираемся потратить деньги?
1. На Гагарина-Щербанева

2. На 2-ю очередь путепровода на 21-й Амурской

3. На съезд с путепровода направо

4. На путепровод Торговой

5. на снос кольца Королева

6. На Конева

7. на 24-ю. Северную

Их этого всего списка - новых дорог тут 200 м. съезда на Щербанева. Уже даже из простого взгялда на этот спиок видно, что это вообще ни на грамм не извбавит город от пробок Т.е. мы огромные реально деньги закапываем, но новые-то дороги не появляются. Да, путепровод на Торговой - это хорошо. Убрали старый, поставили новый. Убрали старую трубу, поставили новую. Это поможет решить проблему? Нет

Почему не решить проблему пробок теми способами, что используются сейчас? Я вижу два главных обстоятельства.

1. Власть не видит, не понимает истинную причину пробок. Причина пробки - не в ширине улицы, как нам постоянно хотят сказать. Причины пробки - не в трамваях и троллах, которые якобы мешают. Пропуская способность одно полосы автодороги - 1000 авто в  час и выше. 20 авто в минуту, 1 в 3 секунды - вполне достаточное время.

Причина пробок в том, что слишком много личного транспорта попадает на улице в какой-то ограниченный по времени отрезок в какое-то "узкое место". Я уверяю, что днем старый добрый 4-х полосный Красный путь ехал бы ничуть не хуже, чем сейчас едет 6-полосный. А вот вечером и утром нас и 6 полос не спасут.

Отсюда следует простой вывод. Сколько не расширяй, пробка в час пик будет всегда, если не ограничить количество авто.

2. Власть не понимает и не хочет понимать истинную роль каждого вида общественного транспорта в крупных городах.  В головах засело метро, как способ решения всех проблем. Тут полный аналог с Гагарина-Щербанева. Власти, обосновывая населению необходимость Гагарина-Щербанева говорят, что она избавит центр от пробок, хотя она, ессно не избавит. Но время идет, и, такое ощущение, там реально начинают верить, что и правда избавит. Ее строят, открывают... и тут становится понятно, что пробки никуда не исчезли. У власти ступор, но лишь до следующего мегапроекта. Так и с метро будет. Открытие обрубка из 5 станций, на который положат все последние силы и немыслимые деньги вдруг покажет, что оно ничего не решило. И вместо посадок и привлечения виновных в закапывании денег нам начнут петь, о, е-мае, надо еще рыть.

Так же было и с Федоровкой. Реально, я слушал Полежаева и его компанию и понимал, что эти люди искренне верят, что все беды Омска - от того, что Федоровки нет. А с ней сразу  ухх... Все беды Омска от того, что метро нет. Что Гагарина-Щербанева нет. Что Красный путь 4-х полосный. и тд
.

И пока эти мысли не поменяются, то ловить нечего. Мы рассуждаем, что надо снести пешеходный переход у Консума, как причину пробок, а на мое предложение запретить там стоянку для начала по нечетной стороне, которая на 1/3 заужает пр Мира, Вадим Кормилец мне говорит - а где там люди тогда машины поставят?

Пора понять одну простую вещь - именно автомобиль - это и есть главный виновник заторов и плохой экологии. И если у нас есть блажь ездить комфортно, то нет проблем, ездите. На комфортном общественном транспорте, которым мэрия должна занимать в главном приоритете. По гладким ровным улицам на личных авто, но только отдавая себе отчет, что я на своем авто - не царь и Бог, а тот кто готов платить за комфорт передвижения на личном авто по общественным улицам.

Что нужно делать? Менять сознание чиновников, а если они не могут - менять их самих. Это - первый и важнейший шаг. А после уже, исходя из изменившихся приоритетов и дело сдвинется...


Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/685861.html     рейтинг: 0  

Городской Блог