Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Почему НПО "Мостовик" против трамваев и ЛРТ?

14:11, 01.06.2013  webomsk

Этот вопрос я на самом деле себе задаю достаточно часто и, честно, не могу найти ответа на него. Ведь, казалось бы, очевидная вещь - "Мостовику" как строителю должно быть абсолютно все равно что строить. Мало того, строительство более дешевых систем могло б быть более массовым, соотвественно, у "Мостовика" было бы больше заказов.

Есть у наших товарищей мнение, что, мол, в Омске "Мостовик" против трамвая, потому что он-де строит метро. Но это неверно. Вот ссылка на обсуждение проекта моста в Новосибе. В этом городе, есть уже скоро 30 лет как ездит метро, которое спят и видят некоторые "упоротые" работники "Мостовика", так вот в этом городе собрались строить скоростной трамвай. Казалось бы, собрались и отлично. Но на презентации вариантов моста, где участвовал и "Мостовик" был вот такой характерный диалог http://sektorgaza54.ru/home/122.html:

Изначально по четвертому мосту предполагалось пустить линию скоростного трамвая. По данным Александра Гаценко, скоростной трамвай увеличит ширину моста на 9 м и повысит его стоимость на 4 млрд руб. Главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортные системы» и автор проекта скоростного трамвая Михаил Никулин приводит другие цифры. «Пропускная способность (в пересчете на пассажиров больших автобусов и троллейбусов) выделенной полосы общественного транспорта — 6–8 тыс. пассажиров в час. Полосы легковых автомобилей — до 1 тыс. пассажиров в час (если в автомобиле находится 2 человека и более). Линии трамвая — до 30 тыс. пассажиров в час. Таким образом, если у моста будет по 3 полосы в каждую сторону, тогда общая пропускная способность — до 10 тыс. пассажиров в час, а если с линией трамвая — до 40 тыс. пассажиров в час в одну сторону. Разница в 4 раза!» — доказывает необходимость трамвайной линии специалист.

Т.е. даже в Новосибирске господин Гаценко продолжает "воевать" с трамваем. Т.е. дело абсолютно не в Омске, а дело - в людях.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/664129.html     рейтинг: 0  

Городской Блог