Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Кому премию Дарвина?

09:11, 22.05.2013  webomsk

Вчера на встрече мэра Двораковского и актива ООСП предприниматель Ремизович, владелец ресторана Колчак, сделал заяву, цитирую БК55:

Сегодня на встрече мэра с предпринимателями владелец здания по улице Жукова, 97\1 Александр Ремизович внес предложение разобрать трамвайные рельсы по улицам Жукова, Лермонтова и Котельникова. Бизнесмен видит в таком решении сразу три плюса: появится возможность расширения дорог, образуется резерв мощности для снабжения предпринимателей электричеством, а следовательно — возрастет стоимость недвижимости на данных улицах. К слову, сам г-н Ремизович уже много лет безуспешно пытается продать свое здание по улице Жукова. Мэр, как оказалось, полностью за подобную перспективу. По словам Вячеслава Двораковского, в администрации уже обсуждается трамвайный вопрос. - С точки зрения развития скоростного трамвая и электрического транспорта вообще Омск неперспективен, — заявил мэр. — У нас нет магистралей, где это можно было бы расположить. Поэтому нужно из рельсового транспорта оставить один транзит от нефтезавода или 24-й Северной до улицы Труда, убрав рельсы с Лермонтова и Жукова. Тогда движение в городе улучшится, а пассажиры получат возможность активно перемещаться в городе. Так что мы над вашим предложением размышляем. 


Итак, господин Ремизович, вслед за депутатом горсовета Саяпиным показал себя людьми, которые готовы снести трамвай ради мифического счастья в виде расширения дорог. Ремизович вообще договорился до того, что якобы из-за трамвая продать здание не может. Я обоим предлагаю пойти дальше и предложить использовать для автомобильного движения тоннели под метромостом и далее. Это ж будет прорыв! Подземная дорога!

Причем и Ремизович и Саяпин были ведь за рубежом и видели, как там используется трамвай. И отлично знают, что именно рядом с метро или ЛРТ стоимость недвижимости, наоборот, растет.

Еще более странно повел себя мэр. Да, все мы знаем, что у города туговато с финансами. Но говорить такое...Я шокирован не известием о "бесперспективности электротранспорта", который во всем мире сейчас получил новый импульс развития, особенно в свете пробочных проблем. Я шокирован не уровнем наших депутатов и бизнесменов - это все самодостаточные люди, которые имеют право на свое мнение.

Меня шокировала мысль мэра о том, что у нас нет магистралей, где можно было бы расположить трамвай. В голове не укладывается как градоначальник мог сказать что-то подобное. Мало того, что трамвай уже прекрасно расположен на множестве магистралей, так у нас еще есть море пустрырей на Конева, Волгоградской, Комарова - там нет места трамваю? Омичи 75 лет назад построили трамвайную сеть с нуля и видели магистрали, а мэр в 2013 году не видит.

Положительное в речи Двораковского-  заявка на трамвай до Нефтезавода. Оговорка? Или реальные мысли и планы?

При этом при всем этот же мэр постоянно просит не уезжать людей из Омска, а эти бизнесмены плачутся, что у них не идет бизнес...

ПС: я лично ни в "Колчак", ни в "Ритм" больше ни ногой, к чему и всех призываю.
ППС: вчера силами трамдепо откапитален вагон №47. Фактически новый трамвай скоро выйдет на улицы нашего города.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/651577.html     рейтинг: 0  

Городской Блог