Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Это вы еще пробок не видели (с)

10:11, 17.04.2013  webomsk

Оригинал взят у perevozchikв Это вы еще пробок не видели (с)

Вот вы говорите "омские пробки", "омские пробки". Но когда стоит Ленинградский мост, Красный путь или там Масленникова - это я еще могу понять. А вот чем так провинилась захолустная улочка Хабаровская вместе с Панфилова?

Каждое утро я еду на работу по Хабаровской/Панфилова. И каждое утро наблюдаю одну и ту же картину.

134.57 КБ

165.45 КБ

В этой пробке каждое утро я стою 25-30 минут, от 9-й Рабочей (реже от АГЗС, еще реже - от АЗС "Топлайн") и до пешеходника у минералочного завода. Что характерно, назад с работы я доезжаю уже за 5 минут (хотя, казалось бы, вечерний час пик). Что называется, почувствуйте разницу.

79.25 КБ

Я сейчас специально померил по карте - длина этой пробки 3 километра 200 метров. Если что, 3 километра 200 метров - это примерно как раз как от Телецентра до Водников или от таксопарка до Ленинградской площади. Но там-то понятно - куча светофоров, перекрестков, маршруток, автобусов и все такое. Центр города опять же и весь трафик из Нефтяников/с Левого. А здесь - ни одного светофора (вплоть до пешеходника, перед которым пробка, собственно, и рассасывается), ни одного пересечения с главной дорогой.

Зато есть в достатке:
- заводские "железки" (2 шт.) со знаком STOP перед каждой. Поезд на них я видел один раз в жизни, часов в 11 вечера.
- пешеходник с "лежачими полицейскими". Ну тут ничего не могу сказать, дело нужное (хотя, может быть, светофор был бы и эффективнее - вместо непрерывного потока со скоростью 5 км/ч мы бы получили отсечение потока перед перекрестком с 3-ей Транспортной, куда и упирается вся пробка).
- нерегулируемый перекресток с пересечением с трамвайными путями. Вот вроде и правильно, когда водители по Панфилова пропускают поворачивающих налево-направо с 3-й Транспортной, но в итоге весь хвост за ними стоит аккурат до 9-й Рабочей.
- разбитая в хлам дорога с одной полосой в каждую сторону. Обладатели тазопрома и джипов объезжают пробку по кочкам и грязи на обочине. Кто понаглее, просто лезут на встречку, а потом втискиваются в свой ряд перед зазевавшимися. Остальные стоят.
- 100500 машин, судя по всему, с Московки, объезжающих пробку на Богдашке. Это они удачно объехали, ага.
- отсутствие вариантов объезда. На Панфилова/Учебную в тех краях можно попасть либо через Хабаровскую-Панфилова, либо через Кирова-Богдана Хмельницкого-3-ю Транспортную (где утром тоже не особо лучше), либо через Привокзалку-Маркса-Циолковского (ха-ха).

Вот и как бороться с пробками при таком раскладе?
- Пересаживаться на общественный транспорт не вариант - расстояние, например, от Харьковской до ближайшей остановки и потом от остановки до Панфилова - это как раз половина всего пути. Плюс сесть утром в общественный транспорт на Рабочих - тот еще квест.
- Сдвинуть начало рабочего дня для части организаций? Круто, но это утопия. Да и потом пробка как начинается в половине восьмого, так потом до половины десятого и стоит, специально проверял.
- Остается только вариант расширить дорогу до полноценных трех полос за счет обочины, по которой и так все ездят, и отдать две полосы под поток в направлении Бульварной. Ну или действительно реверсивное движение сделать. Только что-то мне подсказывает, что в нашем городе проще начало рабочего дня сдвинуть, чесслово.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/609030.html     рейтинг: 0  

Городской Блог