Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Мэрия продолжает убивать городской транспорт

19:10, 02.07.2017  omsk

Внаглую пропихивается предложение продать троллейбусное депо №2. http://omchanin.livejournal.com/2164954.html

Сначала депо было ликвидировано как юрлицо, стал филиал МП "ЭТ"

Потом ликвидировали и филиал, депо №2 стало площадкой и колонной депо №1

Теперь говорят, а зачем нам депо, мы на Солнечном троллы будем ставить... А депо мы под Магнит продадим. Это не шутка.


"Омичи за трамвай" предлагают сохранить часть депо. ИМХО, в этом варианте - нереально, чрезполосица не пройдет.



Троллейбусное депо на левобережье необходимо сохранить.

ЗАЧЕМ?

Производственные боксы и площадка хранения (веер) нужны для хранения и обслуживания троллейбусов, работающих на левобережных маршрутах №7, 16, 67. В настоящее время троллейбусное депо №2 используется муниципальным предприятием электротранспорта в качестве базы для хранения и выпуска 54 единиц подвижного состава. В депо размещаются диспетчерский пункт, билетные кассы, медицинский пункт, кабинет начальника колоны, экипировочные помещения. На смотровых канавах производится предрейсовый осмотр подвижного состава в том числе его помывка. В перспективе троллейбусное депо №2 может использоваться для обслуживания маршрутов №9, 10, 14 (при их восстановлении), для развития троллейбуса и трамвая на левобережье. Производственные мощности троллейбусного депо №2 позволяют наладить восстановление кузовов троллейбусов, что в условиях дефицита средств на обновление подвижного состава позволяет сохранить численность подвижного состава.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ ОДНИМ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ ДЕПО?

Если перевести левобережные троллейбусные маршруты на обслуживание в правобережное троллейбусное депо №1: - В 10-15 раз увеличится холостой пробег троллейбусов для выхода на маршрут и захода в депо. - Увеличится время маневрирования по депо и выезда из депо (все троллейбусы сразу не могут одновременно выехать из депо). - Серьёзно увеличится время заезда в депо (в целях обеспечения безопасности в момент заезда в депо троллейбусы осматривают на наличие посторонних лиц и предметов в салоне и снаружи троллейбуса). - Рабочее время водителей и кондукторов будет потрачено впустую во время перепробега, во время ожидания выезда из депо и заезда в депо. Это рабочее время, которое будет оплачено водителям и кондукторам, но никакого обслуживания пассажиров в это время не производится и никакой выручки за проезд кондуктором не собирается. - На предприятии «Электрический транспорт» ведётся строгий контроль режима труда и отдыха, в троллейбусном депо водители и кондукторы не перерабатывают. То есть время работы троллейбусов на линии будет сокращено ради холостого пробега. - А это значит, что придётся убрать как минимум по одному рейсу с каждого экипажа левобережных маршрутов, которых уже сейчас сложно дождаться после 18:00. То есть будет СЕРЬЁЗНО УХУДШЕНО ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ. - Сокращение количества рейсов сократит дневную выручку предприятия. - Выручка транспортного предприятия будет ещё больше сокращена из-за того, что все парковые рейсы будут осуществляться в направлении только одного депо №1 и примерно в одно время. - Сократятся затраты транспортного предприятия на содержание троллейбусного депо №2, но вместе с этим появятся затраты на создание и содержание дополнительной площадки для хранения и обслуживания части подвижного состава, не вмещающегося в троллейбусное депо №1. ИТОГО: серьёзное ухудшение обслуживания пассажиров, снижение выручки транспортного предприятия и, как следствие, увеличение себестоимости проезда и возможное увеличение трат из бюджет на компенсацию межтарифной разницы.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ НА УЛИЦЕ?

Для обеспечения безопасности, в том числе для защиты от террористической угрозы, автобусы (в т.ч. микроавтобусы), троллейбусы и трамваи, вернувшиеся с маршрутов, должны храниться на специальных охраняемых территориях. Этого требует федеральное законодательство. В исключительных случаях возможно временное хранение на улице с организацией охраны подвижного состава. Также не следует хранить подвижной состав на улице, чтобы избежать его порчи из-за вандализма и/или разворовывания.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ ЭТО ДЕПО И ПОСТРОИТЬ НОВОЕ?

От продажи троллейбусного депо №2 и ПАТП-1 департамент транспорта планирует получить более 200 млн.руб. Однако 200 млн.руб. можно получить сохраняя боксы и веер троллейбусного депо №2. Такую сумму можно получить от продажи лишь административно-бытового корпуса депо и части сокращаемой территории депо. Ожидаемый доход от продажи рассчитан на базе среднерыночной стоимости квадратного метра земли и зданий с учётом дисконта на состояние зданий и насыщенность предложения на рынке. Для строительства нового троллейбусного депо у муниципалитета нет в собственности свободной земли на левом берегу вблизи от троллейбусных маршрутов. Таким образом, если строить депо вблизи троллейбусной линии, придётся нести дополнительные затраты по приобретению земельного участка в размере до 500 млн. руб. Размещение нового троллейбусного депо на другой свободной территории, находящейся в собственности муниципалитета, потребует строительства троллейбусной линии для выхода троллейбусов на маршрут. Это дополнительные затраты, которые могут быть не обоснованы в случае отсутствия на вновь возводимой линии требуемого пассажиропотока. Само строительство нового депо обойдётся городу уже не в 200 млн.руб., которые планируется выручить от продажи, а в сумму порядка 1 млрд.руб. и сроком строительства минимум 2-3 года. Более того, существующее троллейбусное депо №2 (ровно как и троллейбусное депо №1) утверждено в Генеральном плане развития города Омска.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/2171032.html     рейтинг: 0  

Городской Блог