Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Олег Владимирович, давайте встретимся и поговорим про метро

19:10, 29.05.2017  omsk

Аскер звонит Шишову, Олег Владимирович комментит http://newsomsk.ru/news/57794-esli_m_ne_sozdadim_metro_to_budem_jit_v_derevne__s/

Цитирую:

Решение о необходимости строительства метрополитена как городского вида транспорта было принято еще в 70-е годы. Советское руководство понимало, что развитие города без этого вида транспорта зайдет в тупик. После перестройки темпы движения наземного транспорта увеличились в разы. В истории с омским метрополитеном произошло несколько трагедий из-за вмешательства политиков и популистов, не понимающих, что делают. Где-то в начале 80-х было предложено построить скоростной трамвай. Я знаю этих людей и их имена. Якобы, это будет дешевле. В пример приводили город Волгоград. Там начали строить скоростной трамвай, а когда построили, поняли, что он не справляется со своей функцией. Когда у нас проанализировали, то вышло, что стоимость его даже в том советском варианте точно была не дешевле и не решала проблем. Тогда у нас снова обратились к руководству, но в правительстве сказали, что деньги уже перебросили на Челябинск. И они единственные, кто успели ввести первую линию метро до перестройки. И сегодня там, как и в Новосибирске, и Москве, не видят свою жизнь без метрополитена.


Уважаемый Олег Владимирович, вас кто-то явно ввел в заблуждение когда-то

1. Никто в Омске не примал решения строить метро в 70-е. Ибо аннотацию к новому генплану Омска 1970 года, утвержденного, между прочим, Совмином РСФСР и рассчитанного до 2000 года, любой, в том числе Олег Владимирович, может прочесть http://omchanin.livejournal.com/176518.html

2. Соответственно, никто в начале 80-х не предлагал скоростной трамвай, ибо как можно предлагать то, что и так в генлпане? Наоборот, в начале 80-х предлагали метро, хотя скоростной трамвай в Омске вовсю строился, например, линия трамвая №10. Имена, кстати, в студию.

3. Пример Волгограда отличный. Его скоростной трамвай прекрасно 30 лет справляется со своей работой, более того, он расширяется.

4. Никто от Омска деньги в Челябинск не перебрасывал, ибо все 80-е в Омске готовили документы и обоснование под метро и получили-таки его.

5. Челябинск никогда не вводил линию метро ни до перестройки, ни после.

6. Сегодня там спокойно видят свою жизнь без метрополитена, ибо его там как не было, так и нет.

Отдельная история про то, как, пользуясь тем, что у заказчика не было специалистов, Мостовик строил метро откровенно на "троечку".

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/2136651.html     рейтинг: 0  

Городской Блог