Друзья, совершенно незаметно для широкого обывателя в России происходит авиареволюция. Растет парк частных малых и сверхмалых самолетов, растет число пилотов, открываются частные летные школы, которые выдают "права", появляются частные аэродромы. И вот уже совершенно обыденно пишут о перелете Омск-Новосибирск и обратно с посадкой и подбором попутчика в Калачинске. Ну, настоящий ведь сюр вроде и фантастика. А на самом деле - обычная уже реальность.
Оригинал взят у
max_sky в Перелет Омск - Новосибирск-Омск на Цессне
Небольшой фоторепортаж о полете коллеги
poritskiy из омского аэродрома Марьяновка на на ПП "Городской аэропорт" (Новосибирск) - бывший аэропорт Новосибирск-Северный. Время в полете - 2:45 с учетом посадки с подбором пассажира на поле в Калачинске.
![IMG_2461.jpg IMG_2461.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/217607/214603206.141/0_17dd8a_f7559948_XXL.jpg)
Первый пилот - Александр Анисимов, второй пилот - Макс Порицкий.
![IMG_2422.jpg IMG_2422.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/171919/214603206.141/0_17dd7f_b9dd1754_XXL.jpg)
После Калачинска вышли до Татарска, там Подход передал до Каргата. Шли по ветрам 400-500-600 м, иногда на 1000 взбирались. Зашли в рубеж 50 Толмачево. Погода была отличная.
![IMG_2429.jpg IMG_2429.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/196548/214603206.141/0_17dd80_fabb7448_XXL.jpg)
![IMG_2430.jpg IMG_2430.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/62069/214603206.141/0_17dd81_b4a9b013_XXL.jpg)
![IMG_2431.jpg IMG_2431.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/104700/214603206.141/0_17dd82_6c55322c_XXL.jpg)
![IMG_2435.jpg IMG_2435.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/58717/214603206.141/0_17dd83_9c30f9b3_XXL.jpg)
Перед Новосибирском попросили снизиться на 200 м. Начало болтать. Но ничего страшного.
![IMG_2440.jpg IMG_2440.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/214603206.141/0_17dd84_d85cc9fe_XXL.jpg)
![IMG_2445.jpg IMG_2445.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/30894/214603206.141/0_17dd85_a2a7271c_XXL.jpg)
![IMG_2449.jpg IMG_2449.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/214603206.141/0_17dd86_1fa6998b_XXL.jpg)
![IMG_2453.jpg IMG_2453.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/214603206.141/0_17dd87_55572654_XXL.jpg)
Зашли на ПП "Городской аэропорт".
![IMG_2456.jpg IMG_2456.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/196102/214603206.141/0_17dd88_519e525f_XXL.jpg)
Наша Цессна - RA-2290G - Cessna 182M Skylane
![IMG_2460.jpg IMG_2460.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/98645/214603206.141/0_17dd89_8bf049a1_XXL.jpg)
Местные постояльцы. RA-2767G - Piper Cherokee PA-28-140 1967 год выпуска
![IMG_2463.jpg IMG_2463.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/195637/214603206.142/0_17dd8c_ea0b038d_XXL.jpg)
![IMG_2462.jpg IMG_2462.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/58717/214603206.141/0_17dd8b_dcb7d0ae_XXL.jpg)
Cessna 182 - RA-2477G
![IMG_2464.jpg IMG_2464.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/214603206.142/0_17dd8d_fe57811d_XXL.jpg)
RA-2173G - Evektor Harmony LSA
![IMG_2465.jpg IMG_2465.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/102548/214603206.142/0_17dd8e_338336ff_XXL.jpg)
RA-1541G - Maule M-7-235C Orio
![IMG_2466.jpg IMG_2466.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/214603206.142/0_17dd8f_89659d60_XXL.jpg)
EuroStar (?) - RA-0289A
![IMG_2467.jpg IMG_2467.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/52085/214603206.142/0_17dd90_86608dba_XXL.jpg)
Tecnam P2002 Sierra - RA-1208G.
![IMG_2468.jpg IMG_2468.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/52085/214603206.142/0_17dd91_a3109bd5_XXL.jpg)
Сделав дела, на следующий день - дорога назад в Омск. Погоды нет, нижний край был 50-80 м. Часа три или четыре прождали. Погода на момент вылета. Нижний край 240-250 м. Дождь. Командир принял решение лететь.
![IMG_2491.jpg IMG_2491.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/214603206.142/0_17dd92_9ab7c4f7_XXL.jpg)
Взлетели. Буквально через метров 220-230 м на высотомере начинаем попадать в облака. Было принято решение - пробивать облачность.
![IMG_2495.jpg IMG_2495.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/107800/214603206.142/0_17dd93_dd4c2f3_XXL.jpg)
Облачность была в три слоя - маленькие облачка, густая дождевая облачность и третий слой совсем высоко, мы до него даже не долезли. Летели между слоями, иногда в нулевой видимости по прибором, иногда вылетая.
![IMG_2500.jpg IMG_2500.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/214603206.142/0_17dd94_488edcb8_XXL.jpg)
![IMG_2502.jpg IMG_2502.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/58717/214603206.142/0_17dd95_8b62f21a_XXL.jpg)
![IMG_2503.jpg IMG_2503.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/214603206.142/0_17dd96_50d39162_XXL.jpg)
В конце был финальный аккорд - большое синеватое облако, очень страшным показалось. Мы в неuо рванули, нас потрясло-поколбасило буквально каких-то пять секунд,
![IMG_2504.jpg IMG_2504.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/62069/214603206.142/0_17dd97_d0a584a8_XXL.jpg)
Пробивание облачности в попытке выбраться.
![IMG_2508.jpg IMG_2508.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/62069/214603206.142/0_17dd98_eac058d8_XXL.jpg)
![IMG_2509.jpg IMG_2509.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/196631/214603206.142/0_17dd99_d0784366_XXL.jpg)
![IMG_2511.jpg IMG_2511.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/214603206.142/0_17dd9a_b76b892b_XXL.jpg)
![IMG_2514.jpg IMG_2514.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/214603206.142/0_17dd9b_ea7a12f7_XXL.jpg)
Вылетаем из облака - и чистое небо, лишь локальные мелкие облака.
![IMG_2519.jpg IMG_2519.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/98971/214603206.142/0_17dd9c_19f91b6e_XXL.jpg)
![IMG_2522.jpg IMG_2522.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/214603206.142/0_17dd9d_3f095952_XXL.jpg)
![IMG_2523.jpg IMG_2523.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/98971/214603206.142/0_17dd9e_5e381536_XXL.jpg)
Подлетая к Омску. Время в пути 3:05, высота 1400 м
![IMG_2525.jpg IMG_2525.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/214603206.142/0_17dd9f_d0f8e889_XXL.jpg)
Чередовый / Телевизионка / Комсомол
![IMG_2529.jpg IMG_2529.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/62069/214603206.142/0_17dda0_6986e377_XXL.jpg)
OmskSpottingClub в соцсетях:
В ВКонтакте -
http://vk.com/spottingomskВ Фейсбуке -
https://www.facebook.com/groups/408249679282760/Инстаграмм -
http://www.instagram.com/mah_g1Присоединяйтесь!