Тупик, в котором нынче оказался омский метрополитен или что там сейчас у нас по проекту (двухвагонные поезда без машинистов), выглядит абсолютно беспросветным. Обратили внимание - стоит полная, мертвая тишина!
При этом, напоминаю, один из прямых виновников этого метротупика, спокойно сидя в кресле мэра, рассуждает об "утопиях" http://omchanin.livejournal.com/1664067.html
Причем там в этом пассаже вранье "от" и "до". Двораковский, видимо, запамятовал, что трампути на Мира и Нефтез, если кто забыл, капитально отремонтировали в 1996-97 гг. Трампути на мосту капитально отремонтировали в 2001 году.
А вот ответ некоего Киреева, где он сейчас, интересно?
![](http://pics.livejournal.com/omchanin/pic/0016qbp4/s640x480)
А вот ответ-шедевр от Носа с очередным враньем про блуждающие токи (напоминаю, что на Мира от Кристалла до Нефтез были новейшие пути, а до того они пролежали там 40 лет и никакие токи ничему не мешали).
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/17048229.25/0_dab8d_b9e4c6b4_XL.jpg)
Из этого письма, кстати, следует, что Юрий Романовский с коллегами 15 лет назад трубил и в мэри, и в области о том, что нужно пока не поздно строить не метро на трамвай. Если бы тогда его услышали, то кто знает, может, и псевдометротупика бы сегодня не было.
А если бы в свое время губитель трамвая Рощупкин не слушал "Мостовик" при ремонта моста на Гагарина, а интересовался, что происходит с трамваем в той же Чехии и Словакии, откуда он пер сотнями автобусы Karosa, то, глядишь, и городской траспорт Омска сегодня бы работал в другой конфигурации и с другой эффективностью.
Приведенные выше документы убедительно доказывают - у власти в городе и области в последние 20 лет находилась и находится огромная масса людей (не 100%, но очень много), которые и привели Омск и область к сегодняшней ситуации.