Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

"ИрАэро" презентовала новые направления из Омска

08:11, 18.09.2016  omsk

Хорошо, когда самолеты базируются в Омске

Оригинал взят у max_sky в "ИрАэро" презентовала новые направления из Омска

15 сентября авиакомпания «ИрАэро» представила в конференц-зале Омского аэропорта новые направления, полеты по которым станут доступны уже с 17 сентября.




Прежде чем представить планы авиакомпании, Генеральный директор омского аэропорта Сергей Зезюля отчитался об итогах деятельности предприятия за прошедший год и прогнозах на будущее. Общий объём пассажироперевозок сократился на 6% (на фоне повсеместного падения в авиационной отрасли), а единственный аэропорт в стране, работающий с большой прибылью, – это аэропорт Симферополя. По словам гендиректора ОАО «Омский аэропорт», для предприятия 2015 и 2016 годы выдались тяжелыми.


На объёмы перевозок сильно повлияла отмена чартеров в Турцию и Египет, а также банкротство «Трансаэро» и слияние двух «дочек» «Аэрофлота», из-за которого Омск потерял регулярные рейсы в Германию. Объём пассажироперевозок на внутренних рейсах с 2014 года практически не изменился, снизившись с 517 тысяч человек до 508. Сильное падение произошло на международных направлениях. Объём перевозок снизился на 57% по отношению к 2015 году и на 74% – по отношению к 2014. Турецкое направление уже открыто, есть надежды на будущий год и по Египту. "В целом ситуация в ОАО «Омский аэропорт» стабильная. Работаем без кредитов, обходимся своими силами. Планы у нас – выйти на тот уровень, который был в 2014 году», – отметил Сергей Зезюля.


Извинившись за проблемы с летней полетной программой, гендиректор "Ираэро" Юрий Лапин заверил, что по новым направлениям сбоев не будет. Сбои июля шли из-за проволочек с документами, когда новые суперджеты стояли почти месяц, а яки привлеченных компаний наматывали опоздания из-за меньших скоростей. В настоящее время у компании 4 суперджета и 5 канадских CRj-200, а также аны 24/26. Достигнута договоренность о том, что в начале следующего года флот компании пополнят еще 4 самолета SSJ-100LR (повышенной дальности), а также твердый контракт на 10 МС-21. В целом компания довольна своим выбором в пользу суперджетов, выбранные маршруты вполне оптимальны для данного лайнера как по протяженности, так и по расходу топлива.


В рамках осенне-зимнего расписания полетов авиакомпания открыла продажу авиабилетов на новые направления из Омска в Нижневартовск, Москву (дневной рейс), Санкт-Петербург, Хабаровск и Владивосток. Полеты начнутся с 17 сентября. Все перелеты будут выполняться на современных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100, которые недавно поступили в распоряжение компании, и CRJ-200.


В планах компании возобновление полного объема ранее осуществляемых полетов - Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой. Как отметил Лапин, "мы подали заявку на рейс «Омск – Пекин», это интересный город, и, судя по развитию отношений наших стран, достаточно будет интересен как китайским бизнесменам, так и омским. Например, из Иркутска он загружен, востребован. К весне будем готовы этот рейс открыть. На повестке дня стоит возобновление направления в Ереван. Раньше оно было очень востребовано, поэтому затягивать не будем, в ближайшее время обсудим с коллегами из Армении и диаспорой здесь...". Компания выполняла ранее пять рейсов в столицы СНГ - Ереван, Бишкек, Ташкент, Душанбе и Баку. Есть планы их возобновить. С расширение парка и пополнением суперджетами повышенной дальности возможно открытие рейсов в Турцию и Египет.


В целом в планах авиакомпания делает ставку на Омский аэропорт как место базирования – к следующему году к нему будут приписаны два-три «Суперджета» и пара Bombardier CRJ-200. Это позволит избежать задержек рейсов и сбоев в полетной программе. В зависимости от загрузки оперативно будет выбираться и тип лайнера. "Компания возобновит не разовые рейсы из Омска, заходим, чтобы обеспечить потребность интересов в перевозках именно омских жителей. Аэропорт базирования – это значит, работаем под пассажира, а не под самолет", – заявил Лапин - "Вылеты в Москву и Санкт-Петербург сделаем тоже более удобными для вылета омичей, чуть позже, чем у основной массы перевозчиков, чтобы человек вылетал в районе 10-11 и прилетал не к 7-8 утра, а к 12. Это будет более удобно командировочным, к заселению в гостиницы".


Салон самолета вполне комфортен - хороший кресельный шаг, откидывающиеся спинки, В целом лайнер надежен и безопасен




После большой серии вопроса общение было решено перенести в русло нефолрмального за фурешетом. Участники получили небольшие сувениры-самолетики от компании и новый выпуск бортового журнала "МИРаэро".


Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1877346.html     рейтинг: 0  

Городской Блог