Парад я
показывала позавчера. Автобусы проследовали по улицам города и завершили свой маршрут на Фрунзенской набережной. Однако интересно не только посмотреть, как они едут, но и попасть внутрь. Начнем с ЛиАЗ-677, автобуса моего детства :)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/967519.329/0_c3a98_676e25df_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/967519.329/0_c3a9b_47cf0bfd_XXL.jpg)
Кидаешь монетку, выкручиваешь билет, отрываешь и сохраняешь до конца поездки. Все на доверии. Когда я была совсем маленькая билет на автобус стоил 5 копеек, на троллейбус - 4 копейки, на трамвай - 3 копейки. Потом стоимость проезда сравнялась. К сожалению не помню, в каком году это произошло. Может кто подскажет, а?
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/967519.329/0_c3a99_6d631135_XXL.jpg)
При выходе из автобуса выкидываешь ненужный билетик. Некоторые, особо умные, при входе доставали, чтобы не оплачивать проезд.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/56941/967519.329/0_c3a9a_59ce4847_XXL.jpg)
ЛАЗ-695Е
Изготовитель: Львовский автобусный завод
Годы выпуска: 1964-1966
Вместимость: 32 места для сидения
Максимальная скорость - 75 км/ч
Данный экземпляр выпущен в 1964 году. Годы эксплуатации: 1964 - начало 1990-х.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3a9d_6dde684_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/967519.329/0_c3a9f_fc0d912_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aa0_4959bb21_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aa2_799c25d2_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3a9c_e6cab55_XXL.jpg)
Настоящим сюрпризом стал для меня Икарус-55. Никогда раньше не видела такую машину.
Изготавливался в Венгрии, в период 1953-1972 годов.
Вместимость: 31 место для сидения
Максимальная скорость - 98 км/ч
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aa3_58344d84_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aa5_1ff27f2b_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/967519.329/0_c3aa6_4a1f0f01_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aa7_8d8a896e_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/967519.329/0_c3aa8_87ad50d9_XXL.jpg)
Ikarus 180
Годы выпуска: 1968-1975
Вместимость: 150 человек, 36 мест для сидения
Максимальная скорость - 63 км/ч
Данный экземпляр выпущен в 1969 году. Эксплуатация: 1968-1980.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aa9_f1b49d58_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aab_44c162fb_XXL.jpg)
Около каждого экспоната присутствовали аниматоры в костюмах соответствующих эпох. Отличная идея, сразу столько воспоминаний о тех годах.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3aac_602a3668_XXL.jpg)
Две части автобуса соединены гармошкой из дерматина. Внутри поворотный круг, на котором в детстве было стремно, но интересно стоять.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/153157/967519.329/0_c3aad_774b6d18_XXL.jpg)
Икарус 280.33
Годы выпуска: хз
Вместимость: 34 места для сидения
Данный экземпляр выпущен в 2001 году.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/27200/967519.329/0_c3aaf_990d69e8_XXL.jpg)
Тот самый ЛАЗ-695, о котором я упоминала
в первой части. Так называемый, фестивальный автобус.
Годы выпуска: 1956-1958
Вместимость: 28 мест для сидения
Максимальная скорость - 75 км/ч
Данный экземпляр выпущен в 1957 году к VI Всемирному Фестивалю молодежи и студентов.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/967519.329/0_c3ab1_996d0fd1_XXL.jpg)
В профиль хорошо видно, какие у него выпуклые фары
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/967519.329/0_c3ab4_fe08bab7_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3ab3_8f6af1f2_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/967519.329/0_c3ab0_d5c17435_XXL.jpg)
Напоследок загадка: что это такое? Стоп-кран?))
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/967519.329/0_c3ab5_af45ac3c_XXL.jpg)
Самые старые автобусы, настоящие раритеты покажу в следующей (последней) части. Не переключайтесь.