Что происходит внутри огромных монополий типа РЖД или Газпрома большей части из нас неизвестно.
Однако и у нас, неэкспертов, есть возможность получить представление о процессах, происходящих в огромных компаниях-монополиях, глядя лишь на маленькие, но характерные пример.
Таковым отличным примером, как мне кажется, может служить эволюция тяговой подстанции №111 "Лузино" Входнинской дистанции электроснабжения Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала "РЖД". Эволюцию названия рассматривать не буду )))) отдельная песня
Смотрите, 2002 год, территория подстанции похожа на правильный квадрат. На территорию заходит жд ветка, стоит вот даже какой-то вагон на подъезде. Внутри территории подстанции - два каких-то поля, занятых, очевидно, огородами или чем-то подобным. Вокруг по периметру - деревья
А вот 2009 год. Деревья выкосили, 1/3 территории отрезали. ЖД ветка на территорию еще жива, вагон исчез. Из двух распахнных огородов остался один, второй брошен, чем-то зарастает.
2015 год. И второй "огород" отрезан, территория еще уменьшена с юга и запада. На месте первого огорода что-то мощно растет, кусты какие-то или сад. ЖД ветку на территории почти не видно - скорее всего разобрана.
Такое ощущение, что перед нами этакие этапы "Большого пути". Вначале поле для оптимизации в РЖД было большим. В несколько приемов добились того, что оптимизировать уже нечего )))
ПС: Неясно, правда, чем тут помешали деревья