Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Братислава отменила метро и построила трамвай! Какие же там непрофессионалы!

12:11, 28.11.2015  omsk

Никто еще не зыбыл цитаты Олега Шишова про трамвай и примитивные заявления непрофессионалов?

Оригинал взят у subbotazh в Братислава - дорогу трамваю!

150606_Bratislava_294

В словацкой столице сейчас происходят глобальные изменения - реконструируется Старый мост и строится новая трамвайная линия на правый берег Дуная из центра города. Каждый из этих проектов по-своему уникален.



Rázusovo nábrežie

В 2002 году в Братиславе из-за дороговизны были отменены планы по строительству метрополитена. Взамен было предложено построить скоростной трамвай, который мог бы в будущем быть расширен до системы метрополитена. Первые шаги к реализации инвестиций были сделаны в 2006 году, когда готовый проект первой линии в район Петржалка попал под обсуждение чиновниками. Но в марте 2007 года произошел неожиданный поворот событий - городские власти и Железные дороги Словацкой Республики (Železnice Slovenskej Republiky) огласили, что скоростной трамвай будет иметь двойную колею шириной 1000 и 1435 мм, чтобы сделать возможным использование пути как поездами (в перспективе ТрамТрейнами), так и трамваями. Противники этой идеи аргументировали, что это создаст множество проблем, как минимум в разнице питающих напряжений на железных дорогах и трамвайной сети.



В том же году был презентован также новый план развития трамвайной сети. Кроме Петржалки, трамваи также должны были доехать до районов Вайнор, Девинска Нова Весь, Вракунь, а ближе к центру – до Превоза и Млынской Долины. В план так же был включен проект реконструкции Старого моста через Дунай.
В последние годы мост был закрыт для транспорта, а служил только для пешеходов, которые шли из центра города, с площади им. Шафарика на другой берег Дуная, в жилой район Петржалка. На реконструкцию моста в бюджете мэрии Братиславы не хватало денег. На помощь пришел европейский Фонд. Проект реконструкции был одобрен в Брюсселе и в 2013 году начался демонтаж конструкций.





На данный момент работы по мосту практически закончены. Ввод в эксплуатацию трамвайной линии запланирован на 2016 год.



Кроме того за последние годы в центральной части города была реконструирована большая часть трамвайной и пешеходной инфраструктуры.





Bratislava

Škoda Transportation в 2013 году выиграла тендер на поставку городу 15 двунаправленных и 15 однонаправленных трамваев, в 2014 году Братислава заказала еще 15 двунаправленных трамваев. Поставка вагонов будет закончена до конца года. Закупка на 80.75% финансируется за счет фондов Европейского союза.



Все трамваи состоят из пяти сочленений, их первая и последняя тележки полностью поворотные. Шесть двигателей мощностью 100 кВт каждый придают машине хорошие динамические свойства.

150606_Bratislava_269

В трамвай помещаются 345 человек при 69 сидячих местах. Также он оснащен кондиционером и современной аудиовизуальной системой, которая включает в себя устройства связи с водителем для слепых пассажиров. Для инвалидов оборудована наклонная платформа, облегчающая их въезд и выезд. За безопасностью помогают следить 12 внутренних и наружных камер наблюдения.

2015-08-12_4/13


Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1601505.html     рейтинг: 0  

Городской Блог