Полку омских блогеров прибыло, Константин Скачков вот завел ЖЖ и начал вовсю строчить! )))
Мне в целом нравится. Искренне и актуально. Вот, говорит о неправильных названиях для бизнеса. А что встречалось вам в Омске в плане "странных" названий?
Оригинал взят у
skachkov_kv в ЧИК - ЧИК
![](http://allinfo.kz/pic/news_photo/42691ec2e201fc72233815525ee6243d.jpg)
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Именно поплывет, а не приплывет. Потому что как корабль будет плыть, вернее идти, зависит от капитана, команды, того насколько этот самый корабль качественно сделали, ну и других факторов, внешних.
И вот мне интересно, о чем думают люди, когда называют фирму по продажи потолков – Потолокус, а кафе – Гавинда. Как хотят, чтобы они поплыли? Куда? Или есть еще пример семейной парикмахерской Чик- Чик. Сразу вспоминаешь чик-чик и больше не мужик.
Это я к тому, что к названию нужно подходить серьезно. Желательно с участием профессионалов, хотя конечно бывают исключения. Бывают случае, что угадывают с названиями, или везет. Скуратов, например, повезло с фамилией, но я точно знаю, что он привлекал специалистов, во всяком случае для визуализации,и не местных, очевидно нет у него доверия к нашим «брендолгам – неймолагам» И правильно, посмотришь на город, на вывески, скулы сводит. Куда не посмотреть – везде произведения зодчества.
Правильно назвать компанию или продукт – это отдельная профессия. И профессионалы есть, их достаточно, и их можно найти, например в интернете. Так же важно визуализировать бренд правильно, разработать фирменный стиль. Но на этом брэндинг не ограничивается, как ошибочно думают в Омске, а только начинается. У нас считается, конечно, с подачи псевдобрендолгов, что бренд бук – это наименование, фирменный стиль (бланк, конверт, визитка) и все. И стоит это 100 -150 тысяч рублей.
Заблуждение. Все выше перечисленное можно назвать лого буком. И только тогда можно объяснить такую низкую цену. Бренд бук это серьезное, глобальное дело, вопрос только в том насколько он нужен. То есть он конечно нужен, но готовы ли за него платить в Омске. Хотя за франшизу же готовы, многие, будем надеяться, что и за бренд начнут. Потому что именно благодаря платежеспособному спросу могут появиться профессионалы - брендологи.