Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Вы с ралли, чай "Пукало" и прочий великий и могучий маркетинг

12:11, 12.07.2015  omsk

Полку омских блогеров прибыло, Константин Скачков вот завел ЖЖ и начал вовсю строчить! )))

Мне в целом нравится. Искренне и актуально. Вот, говорит о неправильных названиях для бизнеса. А что встречалось вам в Омске в плане "странных" названий?

Оригинал взят у skachkov_kv в ЧИК - ЧИК



Как корабль назовешь, так он и поплывет. Именно поплывет, а не приплывет. Потому что как корабль будет плыть, вернее идти, зависит от капитана, команды, того насколько этот самый корабль качественно сделали, ну и других факторов, внешних.

И вот мне интересно, о чем думают люди, когда называют фирму по продажи потолков – Потолокус, а кафе – Гавинда. Как хотят, чтобы они поплыли? Куда? Или есть еще пример семейной парикмахерской Чик- Чик. Сразу вспоминаешь чик-чик и больше не мужик.

Это я к тому, что к названию нужно подходить серьезно. Желательно с участием профессионалов, хотя конечно бывают исключения. Бывают случае, что угадывают с названиями, или везет. Скуратов, например, повезло с фамилией, но я точно знаю, что он привлекал специалистов, во всяком случае для визуализации,и не местных, очевидно нет у него доверия к нашим «брендолгам – неймолагам» И правильно, посмотришь на город, на вывески, скулы сводит. Куда не посмотреть – везде произведения зодчества.

Правильно назвать компанию или продукт – это отдельная профессия. И профессионалы есть, их достаточно, и их можно найти, например в интернете. Так же важно визуализировать бренд правильно, разработать фирменный стиль. Но на этом брэндинг не ограничивается, как ошибочно думают в Омске, а только начинается. У нас считается, конечно, с подачи псевдобрендолгов, что бренд бук – это наименование, фирменный стиль (бланк, конверт, визитка) и все. И стоит это 100 -150 тысяч рублей.

Заблуждение. Все выше перечисленное можно назвать лого буком. И только тогда можно объяснить такую низкую цену. Бренд бук это серьезное, глобальное дело, вопрос только в том насколько он нужен. То есть он конечно нужен, но готовы ли за него платить в Омске. Хотя за франшизу же готовы, многие, будем надеяться, что и за бренд начнут. Потому что именно благодаря платежеспособному спросу могут появиться профессионалы - брендологи.

Не нравится
Нравится
источник: http://omchanin.livejournal.com/1472835.html     рейтинг: 0  

Городской Блог