Метро у нас маленькое, но уютное. Строилось в 70–80-е годы, когда московские строители с хорошим вкусом давно повымерли, поэтому получилось немного монументально и совково, но зато по-пролетарски душевно.
Еще недавно метро ходило из ниоткуда в никуда, с Автозавода в Сормово, но с появлением Горьковской, трафик заметно вырос, а к футбольному чемпионату обещают еще несколько важных станций.
Вот так выглядит основная ветка. Первая станция — Парк Культуры, стоит под самым центром Автозавода, рядом с Молодежным проспектом.
Линия идет вдоль завода, хотя все рабочие, живут, в основном, там, где метро нет, и предпочитают трамвай.
Станция Кировская — имитация чертежного шрифта.
Комсомольская. Шрифт близкий к народу. Наверху одноименная проходная.
Автозаводская. Над этой станцией очень красивая бетонная надпись Автозавод.
Пролетарская. Итальянский шрифт итальянского пролетариата.
Двигатель революции. Я всегда гордился названиями станций нашего метро.
Заречная. Моя любимая станция с детства. Выложена очень симпатичными голубыми плиточками. В детстве мне казалось, что станция проходит где-то под Окой, но на самом деле до Оки здесь километра 3 будет, если напрямую идти.
Ленинская.
Чкаловская.
Московская. Теперь здесь можно пересесть на другую линию и доехать до Горьковской по метромосту.
Станции сормовского направления строились в 90-е и со вкусом здесь совсем провал.
Бурнаковская. Среднее между магазинной вывеской и рекламой. Буквы для простоты загнаны на потолок.
У Бурнаковской уникальные указатели направлений.
А, если вы не знаете, как называется станция Буревестник, вы потратите с минуту на то, чтобы прочитать «дизайнерскую» вывеску на зеркале.
И, наконец, единственная на сегодня станция в нагорной части — Горьковская.
Уважаемые пассажиры! Поезд дальше не идет, счастливого вам пути!