Та же высота, что и на крыше. Тот же ветер, тот же вид, но, чёрт возьми, до чего велика разница. Движения руками и ногами по лестнице чёткие и поэтапные, каждый пролёт требует некоторого времени для привыкания к высоте и резкой смене обстановки. Ты стоишь наверху, смотришь на параллельные тебе крыши домов, но внутри чувствуешь, как сердце пульсирует, выбивая чечётку. У края помоста все железные заклёпки на вещах начинают передавать электричество, а держаться без перчаток за перила проблематично. Но всё это мелочи — чувства от пребывания там просто запредельные!
В этот раз более прошаренный человек объяснил мне, что стоит взять прорезиненные перчатки, ибо на осматриваемой территории перила слегка бьются током.
Шаг за шагом, делая перекуры, добрались до верха и увидели картину маслом. Слева дорога, ведущая в Южное Бутово. Справа идут строительные работы по прокладке теплотрассы к территории службы внешней разведки (по клику открывается большая версия).
Развязка МКАДа. Прямо по курсу видны дома на улице Академика Янгеля.
Лайнер полетел в Домодедово.
Прямое соединение с вышкой-собратом :)
Кайен соревнуется с Фордом «Мехуборкой».
В отличие от крыши дома, под ногами решётки, через которые видно далёкую землю, а ветер обдувает со всех возможных сторон.
Северное Бутово.
А мы выше :)
Стоянка свеженьких машин, готовых к продаже.
Детали конструкции.
Вид на северо-восток (по клику открывается большая версия).
На самый верхний плацдарм было решено не лезть. Люк там закрыт и опор, кроме бьющихся током перил, нет. Не хочется быть сдутым ветром, а ухватившись на поручень встряхнуться порцией электричества :)
Вид на запад — Ясеневские постройки.
Заправка «Сибнефть».
Битцевский лесопарк простирается далеко вдаль. Вид на юго-запад (по клику открывается большая версия).
...