Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Мозги на вылет

16:30, 18.10.2008  Моя Москва

Вот сегодня газета.ру - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/18/n_1284610.shtml - передаёт слова главного архитектора города Александра Кузьмина о реконструкции Пушкинской площади.

"Подземное пространство под Пушкинской площадью после реконструкции в большей степени будет предназначено для транспорта, там появится удобная пересадка между всеми тремя станциями метро - «Пушкинской», «Тверской» и «Чеховской». Ведь сейчас станция «Чеховская» отрезана от других", - сказал Кузьмин.
По его словам, торговые площади, которые планировалось разместить в подземной части Пушкинской площади, значительно сократятся. Большое пространство будет отдано для так называемых культурных функций.
«Мы планируем разместить там выставочные площади, посвященные истории Тверской улицы, возможно, это даже будет своеобразный музей, кроме того, там появится каток и развлекательный мультикомплекс», - добавил главный архитектор. 

На самом деле это полуправда. Так называемое "освоение" подземного пространства делается не для создания музея
истории Тверской улицы. И не для катка. Это так, "социальная нагрузка". Главный смысл, о котором Кузьмин сегодня
умолчал, - это создание бессфетофорного движения на Тверской. И далее по Ленинградке. И за 25 минут в Шереметьево.
И вообще, это дело называется вылетной магистралью. Не в том смысле, что дорога ведёт в аэропорт, а в том, что быстро
и без сфетофоров. Это, конечно, хорошо. Вот только я не знаю ни одной мировой столицы, в которой бы существовали
вылетные магистрали в историческом центре. Чтобы 120 км/ч по центру. Чтобы на главной улице города вырубали
деревья (как случилось это с липами на Тверской много лет назад). Чтобы в центре города был приоритет автомобилиста над
пешеходом.


Не нравится
Нравится
источник: http://community.livejournal.com/moya_moskva/1250996.html     рейтинг: 0  

Городской Блог