Сегодня на конференции о состоянии электронной торговли в России (проводилась в торгово-промышленной палате) услышал интересный пассаж. Якобы городские власти Москвы прорабатывают вопрос о установке в каждом подъезде многофнукионального терминала самообслуживания. Причем - с многофункциональным принтером, благодаря которому можно будет не только внести деньги за ЖКХ или мобильную связь, но и заказать, оплатить и распечатать себе билет на поезд или самолет, а также в театр и кино. Не могу точно оценить вменяемость авторов задумки, но, возможно, где-то они эти штуки и установят. Вдобавок солидные товарищи-чиновники клятвенно обещали, что с помощью такого терминала в режиме online (!!!) можно будет вызвать сантехника или водопроводчика, а также написать жалобу на ту или иную жилконтору по поводу бытовых проблем в доме или подъезде, которая аааадназначна будет поставлена на поток (про проекты об установке в каждой квартире справочного терминала с сенсорным дисплеем для доступа к "единому окну" городских чиновников я говорить не буду - цензурных слов нет). В этой связи вопрос - ставили ли терминалы самообслуживания где-нибудь в подъездах. Не важно какие - платежные или информационные. И если да - чем это дело закончилось.