Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Без заголовка

22:30, 26.05.2008  Моя Москва




москвичи уже давно привыкли к тому, что на ручках их входных дверей появляются рекламки пиццерий, суши и прочей фаст-фудовской дряни. некоторые просто срывают эти бумажки, другие звонят в службу заказа и высказываются о самом наболевшем. некоторые относятся с пониманием - а как еще бедным пищевикам-отравителям рекламировать свой товар? (ведь малый бизнес).
однако сейчас на этот благодатный рынок рекламных носителей решил выйти и московский хай-тек монстр АКАДА.
гениальное маркетингово-рекламное решение можете видеть воочию (если еще не сняли со своей ручки).
а какой цинизм в слогане "не беспокоить три месяца"! И это в предверии летнего сезона!
думаю никому и не надо пояснять, что лучшего маячка для домушников не придумаешь. яркий такой, удобный!

кстати, если позвонить по номеру, указанному на "маячке" - 657-9977, хорошо обученные молодые люди с наивным недоумением выслушают вас и будут пытаться убедить, что это для блага москвичей.

Не нравится
Нравится
источник: http://community.livejournal.com/moya_moskva/960916.html     рейтинг: 0  

Городской Блог