москвичи уже давно привыкли к тому, что на ручках их входных дверей появляются рекламки пиццерий, суши и прочей фаст-фудовской дряни. некоторые просто срывают эти бумажки, другие звонят в службу заказа и высказываются о самом наболевшем. некоторые относятся с пониманием - а как еще бедным пищевикам-отравителям рекламировать свой товар? (ведь малый бизнес).
однако сейчас на этот благодатный рынок рекламных носителей решил выйти и московский хай-тек монстр АКАДА.
гениальное маркетингово-рекламное решение можете видеть воочию (если еще не сняли со своей ручки).
а какой цинизм в слогане "не беспокоить три месяца"! И это в предверии летнего сезона!
думаю никому и не надо пояснять, что лучшего маячка для домушников не придумаешь. яркий такой, удобный!
кстати, если позвонить по номеру, указанному на "маячке" - 657-9977, хорошо обученные молодые люди с наивным недоумением выслушают вас и будут пытаться убедить, что это для блага москвичей.