Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Без заголовка

18:30, 18.12.2007  Моя Москва

Уважаемые коллеги!Под катом - проект письма отцам города по поводу размещения рекламы на лесах строительных площадок Москвы.Ваши идеи (по социальным проектам - особенно) - вилкам

Уважаемый Игорь Николаевич.
Архитектурное бюро N" работает в Москве с 1995 года.Осуществлены многочисленные проекты по развитию городской среды.
В последнее время появились заказы на привязку к существующему городскому ландшафту рекламных модулей.
Идет речь о временных плотерных рекламоносителях на местах строительства,реконструкции , ремонтируемых фасадах.зданий и ограничительных заборах строительных площадок Центра города.
Сама идея подобной эксплуатации новых рекламных площадей имеет мощный информационный и финансовый потенциал и с пониманием была встречена архитектурным сообществом.
В процессе работы в этой области профессиональные архитекторы столкнулись со следующей градообразующей проблемой
Масштаб,качество и общая эстетика предлагаемых рекламными агентствами, модулей превращает центральные улицы(достаточно плотно насыщенные рекламным контентом в виде уличных растяжек,стационарных брендмауэров и витринами магазинов) в развороты полос рекламных журналов.
Все усилия наших коллег и Правительства Москвы по обузданию того,что получило название БРЕНДАЛИЗМ(от слов "бренд" и "вандализм") хаотичностью и случайностью возникающих баннеров теряют смысл.
То,что в местах массовой застройки является положительной тенденцией,в исторической части города - недопустимо!
Проанализировав сложившуюся ситуацию и проконсультировавшись с коллегами сотрудники N предлагают следующее:
использовать стихийно-возникающие информационные рекламные модули для социально-значимых проектов
(например -"Москва,которой нет" - изображения смытых рекой времени зданий города, "Сто картин для города" - репродукции русской живописи,"Московские семьи" - cемейные фотографии москвичей.
Могут быть размещены изображения нереализованных проектов наших коллег или виды городов России.Перспективна тема выдающихся архитектурных проектов мира.)
Положительным следует признать опыт размещения изображений строящихся зданий на банерах.
Идей может быть масса,важна система.
Важно законодательно закрепить право на создание подобных модулей за архитектурными институциями.
Отдельно кажется необходимым регламентировать соотношение площади рекламоносителя и социального блока (оптимально -70% "cоциалки" и 30% коммерческой рекламы)
Экономические последствия уменьшения продаваемых площадей вполне компенсируются социальным значением проводимых кампаний ,градообразующим эффектом и дополнительным продвижением брендов рекламодателей в медийном пространстве,как части социального проекта.

Не нравится
Нравится
источник: http://community.livejournal.com/moya_moskva/697792.html     рейтинг: 0  

Городской Блог