Храм Святителя Николая на Преображенском кладбище бывшего Никольского единоверческого монастыря.
![](/img/pictures/wr_forum/3541469/img_3541469_0.jpg)
Хочется обратить внимание на такой парадокс. Преображенка воспринимается в первую очередь в связи с именем Петра I. Здесь он создал Преображенский и Семеновский полки, здесь на Яузе он испытывал тот самый "ботик Петра", которому суждено было стать "дедушкой российского флота", и, наконец, считается, что именно здесь на прямолинейной "военной" застройке были опробованы те самые приемы, которые будут использованы при строительстве Петербурга. И в то же время, скорее по стечению обстоятельств, эти места сейчас считаются неразрывно связанными со старообрядческой церковью. На эту двойственность я "набрела" сама, может быть у историков есть этому какое-то объяснение?
И еще вопрос.
Кто что-нибудь знает вот об этом?