Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Он не едет, не звонит, не пишет, да, может быть, твоё письмо затерялось, не дошло, напиши ещё разок

20:10, 12.04.2013  sivka_krd

В Краснодарском крае существует проблема оперативной связи с госорганами. В блогах и социальных сетях регулярно появляются сообщения о том, как житель края безуспешно пытался дозвониться в тот или иной госорган. В частности, особенные проблемы вызывает взаимодействие с больницами, паспортными столами, различными подразделениями ГИБДД, Почтой России. Особенно критичным это становится тогда, когда происходит событие, требующее оповещения населения — например, авария (на теплотрассе, обрыв линий электропередач), однако, зачастую в эти органы невозможно дозвониться.
Также проведённое нами небольшое исследование выявило, что из 10 отправленных нами в госорганы писем (по электронному адресу, указанному как контактный на официальном сайте), 3 вернулось с ошибкой сервера (пользователь не существует, превышена квота, расценено как спам), а на 7 не было получено ответа.
Особенно критичным для безопасности жизнедеятельности становятся случаи ЧС, во время которых объявленные "горячие линии" либо не работают в принципе (длинные гудки, отключённый телефон), либо переполнены. Это может становиться фатальным и приводить к гибели людей.

Причина при этом зачастую в человеческом факторе — нередко телефоны настроены на минимальную громкость, либо трубка телефона положена рядом с ним (имитируя состояние «занято»). Наличие средств связи не всегда обязывает сотрудников госорганов реагировать на них.

Мы предлагаем разработать положение, вводящее ответственность (вплоть до уголовной по "Халатности") за отсутствие возможности оперативной связи. Если гражданин не может более получаса дозвониться в госорган по контактному телефону в рабочие часы, то он имеет право пожаловаться на нарушение.
Также ответственность должна быть за наличие нерабочих контактов — так, вполне удовлетворительно поставить на почтовый сервер автоответчик, который на каждое письмо отвечает о сроках рассмотрения письма и сообщает контактные телефоны ответственных лиц.
В случаях, когда на сайте размещена неактуальная или неверная информация и из-за того гражданин претерпел определённые неудобства (пришёл в неприёмные часы, подготовил неверный пакет документов), то это также расценивается как нарушение.

Не нравится
Нравится
источник: http://krasnodar.livejournal.com/990146.html     рейтинг: 0  

Городской Блог