В Татарстане внесли изменения в работу государственной информационной системы «Народный контроль», которые позволят свести к минимуму чиновничьи отписки в ответ на обращения граждан.
Об этом сегодня сообщил в доме правительства РТ вице-премьер — министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.
Напомним, «Народный контроль» начал работать в республике с апреля прошлого года. Это интерактивная система, которая позволяет гражданам в онлайн-режиме пожаловаться на ту или иную проблему, требующую, по их мнению, незамедлительного решения. За шесть месяцев в «Народный контроль» поступило 4510 обращений от жителей республики. Лишь половина из них получили статус «заявка решена». В 970 случаях гражданам был дан «мотивированный отказ». Как выяснилось, именно за этой формулировкой нередко скрываются банальные отписки.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/politics/14405307/?frommail=1