Так получилось, что я уже лет 5 минимум заправляюсь на заправке Автодорстрой, которая на Южке. Наверное, её многие знают.
И последние года 3 расплачиваюсь картой. Наверное, так тоже многие делают. В марте этого года старая карта кончилась, выдали новую, с чипом. При очередном визите на заправку Автодорстрой у нас с кассиршей произошел такой забавный диалог:
- Хм, у вас карта с чипом. Скажите пин.
- Простите?
- Пин скажите, для оплаты.
- В смысле "скажите"? Терминал мне дайте, я введу, сообщать его вообще-то нельзя.
- А у нас терминал в окошко не пролезает, так что придётся вам сказать пин, иначе я не могу оплату провести.
- Ок, давайте карту обратно.
После этого была ещё часть диалога, которая касалась моего желания оставить жалобу. Жалобную книгу не дали, зато дали телефон якобы владельца - Заппаров Марат, +79372939073. Дозвониться ему не удалось. Кассир сказала, что подобные ситуации происходят ежедневно по 10-15 раз, она передаёт руководству, реакции на это никогда нет.
Внимание, вопрос. В какое спортлото написать? Догадываюсь, что терминал у них там не самозародился, а от какого-то банка. Можно наверное узнать, от какого. Поможет ли звонок в этот банк с описанием ситуации? Или может ещё подскажете варианты? Спасибо.