Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Про аэропорт

06:10, 15.02.2013  puzran

Власти казанского аэропорта неустанно забояться о комфорте и радости пассажиров. Это я могу сказать совершенно точно. Раньше, когда здание аэропорта было старым, так качественно заботится было тяжело, как сейчас. Конечно, много делалось и тогда. И уже тогда ставились бетонные тумбы с цепями, дабы сузить и затруднить подходы, и что бы пассажиры переволакивали свои сумки через эти цепи, уже тогда автобусы, везущие незадачливых пассажиров к самолету не отапливали, да и делалось многое, чтобы обеспечить комфорт и довольство людей.  Однако, в новом аэропорту, да еще и в преддверии универсиады, которая для жителей города, делается много нового для комфорта и удобства незадачливых пассажиров: В ход, конечно, пошли знаменитые и проверенные временем тумбы с цепями™, и теперь невозможно подъехать непосредственно к входу, чтобы выгрузить людей с тяжелыми чемоданами, и они вынуждены скакать через вышеназванные цепи, что, конечно, положительно сказывается на их физическом состоянии. Так же не остались обделены вниманием и провожающие-если вы случайно зашли в здание аэровокзала и помогли, к примеру, донести сумку, то вам уже никак нельзя выйти назад. Необходимо пройти жизнеутверждающую процедуру обыска, пройти метров триста влево оо входа внутри здания, только там вы сможете выйти на улицу, ну, а затем обратно триста метров, что бы вернутся к исходной точке. Автобусы доставляющие на летное поле, так же не отапливаются и эту услугу можно считать так же оказанной. Однако, считаю, что есть еще громадное поле деятельности для деятельной (каламбур, ага) администрации аэропорта:
Вполне можно улучшить дизайн бетонных тумб с цепями, добавив туда поверху колючей проволоки.
Внутри здания аэровокзала необходимо сделать лабиринт, чтобы максимально осложнить путь отступающим провожающим.
Блоки с цепями и колючей проволокой
™® устанавливать таким образом, чтобы оставить узенький проходик, а в конце его, к примеру, кусать пассажиров собакой. Инновационно и креативно.
Не стоит ограничиваться полумерами и с автобусами. Сейчас там просто нет отопления. Но время требует большего! Зимой необходимо держать двери в автобусе открытыми, а на лето можно подавать в салон выхлопные газы.
Так же не всегда удается оказать услугу людям, поднимающим шлагбаум на въезде. Ведь иногда пронырливый водитель автомобиля умудряется перепрыгнув с сумками через цепи, пробежав через кучи снега, обыскавшись на входе и оставив сумки с пассажирами в здании, пробежав через все здание и проделав обратный путь +600 метров, выехать менее чем через 15 минут от въезда. Что лишает возможность шлагбаумных людей оказать ему платную услугу по хранению его автомобиля. Тем самым снижается вообще количество оказываемых услуг. Необходимо как можно больше применять тумб с цепями и колючей проволокой®, как можно дальше разрешать стоянку от входа, ну, и конечно сократить время бесплатной стоянки 1-2 минутами.
А какие варианты сервиса предложишь ты, юзернейм, чтобы улучшить качество работы казанского МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта?

Не нравится
Нравится
источник: http://kazan.livejournal.com/8021635.html     рейтинг: 0  

Городской Блог