Гостиничные услуги Разместить объявление

Все объявления рубрики За 1 день За неделю За месяц

07 ноября 2018
18:19
Менеджер службы размещения гостиницы «Волга» в Ульяновской области Валентина Камкина заняла первое место в номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» на ежегодном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма». Организатором конкурса выступает Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма и отраслевыми объединениями.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 2 ноября 2018 года в Москве. Диплом и памятную статуэтку Валентине, а также другим призёрам вручил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв.
«В прошлом году мы с таким же волнением ждали результатов конкурса, потому что нашу гостиницу представляла горничная Оксана Кирилина, она стала серебряным призером. Тогда, глядя не нее, я подумала, что надо бы и мне попробовать свои силы в профессиональном состязании. Я благодарна за невероятную поддержку и веру в мои силы нашему коллективу, дружной команде, моему любимому директору, которая приехала в Москву поддержать меня. Под руководством коллег и при их содействии произошло мое становление в отрасли, которая позволяет дарить гостям улыбки, комфорт и радость от путешествий»,— сказала Валентина Камкина.
На втором месте в номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» администратор службы приема и размещения отеля SAYEN в Иркутской области Екатерина Вислова. Третье место завоевала администратор службы приема и размещения гостиницы VERBA в Хабаровском крае Екатерина Родина.
Конкурс «Лучший по профессии в индустрии туризма» традиционно проходил в два этапа: сначала на уровне субъектов РФ, а также отраслевых объединений, затем на федеральном уровне. Участники боролись за лидерство в четырёх номинациях: «Лучший работник службы приёма и размещения гостиницы/иного средства размещения», «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод (гид) «и «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная) «, а также в трёх специальных подноминациях: „Гид-переводчик“, „Менеджер по детско-юношескому туризму“ и „Специалист в сфере доступного туризма“.
В 2018 году в федеральном этапе конкурса приняли участие 110 специалистов из 40 регионов Российской Федерации.

Справка:

Всероссийский ежегодный конкурс профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма» учреждён Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) в 2013 году. Целями конкурса являются повышение качества обслуживания в туристской индустрии, престижности туристских профессий, востребованности выпускников образовательных организаций на рынке труда, привлечение квалифицированных специалистов в индустрию туризма, пропаганда достижений и передового опыта в индустрии туризма. К участию в конкурсе приглашаются
Телефон: +7 (910) 528-58-58
31 марта 2018
14:41
Мини — гостиница «Магри» предоставляет свои клиентам отлично оборудованные номера по приемлемой стоимости. Гостиница открыла свои двери в 2014 году. В ее арсенале имеется современная мебель, ответственный персонал и качественный сервис.
Небольшой отель пользуется популярностью у гостей, ведь здесь все требуемое для комфортного отдыха. Номерной фонд представлен комнаты на любой бюджет. При необходимости в номер можно установить дополнительную кровать, ее оплата производится отдельно. Дизайн интерьера оформлен в привлекательных цветах и располагает к комфортному отдыху.
Гостиница имеет большое количество преимуществ, по сравнению с другими гостиницами. Прежде всего, его отличает низкая стоимость предоставляемых услуг. Вся инфраструктура (продуктовый рынок и магазины, аптеки, рестораны, кафе, банкоматы и т. д. ) находится рядом в шаговой доступности. Но в гостинице всегда спокойно и тихо, благодаря уютному местоположению. Если вы приехали в город слишком поздно, то мини-гостиница — это отличный вариант. Здесь номера являются всегда убранными и выглядят свежо. Администрация заботится о комфорте всех отдыхающих, берет во внимание имеющиеся пожелания. В мини отеле господствует приятная и дружелюбная атмосфера. Выбирая его, клиент получает все преимущества домашнего уюта в сочетании с высококачественным сервисом.
Отдых в небольшой и уютной гостинице ничем не хуже времяпрепровождения в комфортабельной гостиницы. Каждый номер оборудован всем тем, что нужно для качественного отдыха. Каждому клиенту уделяется соответствующее внимание. Выбирая мини-гостиницу, важно своевременно осуществлять бронирование номеров. Это обусловлено тем, что номера здесь пользуются повышенным спросом.
Телефон: +7 (918) 456-88-85
Электронный адрес: отправить письмо