Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Ненавязчивый сервис...

16:10, 10.10.2013  3ojlotou


Сегодня рано утром прискакала смс-ка от сотового оператора следующего содержания: "В рамках программы Мегафон Бонус, Вам подключена услуга "МультиMMS за баллы". Услуга предоставляется за 5 баллов в сутки. Для отключения услуги наберите *105*444..."
Я конечно мог по-быстренькому набрать указанную комбинацию цифр, но всё же решил расспросить подробнее о мега-акции непосредственно у оператора! Девушка на том конце провода не смогла объяснить, зачем этот сервис и в связи с чем его навязывают всем подряд и для более подробного ответа обещала связать с техническим специалистом, сказав : "Секундочку"...
Автоответчик про секундочку не знал и пообещал связать со специалистом через 10 минут... выждав оператора почти 15 минут(из обещанных 10-ти), я уже не мог ждать ещё столько же спецЫалиста, да и вряд ли он что нибудь сказал бы путного по проблеме!
Что делать в таких ситуациях, когда вот эта же хрень приходит детям, старикам? Как им отключать эту никчёмную функцию? Или если баллы, а не деньги, то ими можно распоряжаться без согласия пользователя, попросту списав их на бездельную услугу?
Уже на работе, рассказав сотрудникам об этой афёре, услышал историю о замене стандартных гудков на мелодичный, пока что бесплатно и тоже сегодня! Что происходит то? Или у крупнейшего оператора кризис?


Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/8344457.html     рейтинг: 0  

Городской Блог