Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

Ростелеком

10:10, 25.07.2013  tommy_versetty

Оригинал взят у tommy_versetty в Ростелеком

У меня создалось чёткое мнение, что это не поворотливая, закостенелая, полугосударственная компания с которой не хочется иметь дело. Почему я говорю полугосударственная, потому что обслуживание как в государственной, т.е. очереди, безразличие сотрудников, излишний бюрократизм, а капитал коммерческий, всё таки ОАО.
Обосновываю по порядку.


И так.
Очереди, наверное мало найдётся любителей данного вида досуга, но мы вынуждены в них стоять почти каждый день, а клиентоориентированные компании пытаются их сократить, чего не скажешь о Ростелекоме. Очереди там были, есть, а вот будущее мне не известно. Так проблема даже не в очередях, а в их организации, чего проще написать в каком окне какие услуги оказывают и поставить разграничитель очереди.

tens1

А так же.
Претензии принимают без всяких проблем, как устные, так и письменные, но реакция на них мягко говоря вялая. Для чего в бланке расторжении договора отмечать пункты "оценки качества обслуживания"? Я так и не понял, мне никто не перезвонил, не написал уточнить, что же мне конкретно не понравилось. К таким мыслям приходишь сравнивая обслуживание в других компаниях.

i

Далее.
В договоре графы "логин" и "пароль" пустые, для чего они нужны не понятно, если туда информацию не вписывают.
А ещё, если вы забудете логин и пароль, его можно восстановить, только (!) придя в офисный центр с паспортом (взяв отгул на работе и отстояв очередь). XXI век, я напомню.


Снимок

Дорогая компания Ростелеком, я искренне надеюсь на то, что вы учтёте мнение потребителей, повернётесь лицом к клиентам и исправите сложившееся мнение о вас.

Не нравится
Нравится
источник: http://samara-ru.livejournal.com/8111089.html     рейтинг: 0  

Городской Блог