"В ходе оперативно-розыскных мероприятий были установлены и задержаны двое подозреваемых – 21-летний молодой человек и его 20-летний ранее судимый знакомый. По данным следствия, в ночь на 5 сентября они встретили 39-летнего незнакомого мужчину, напали на него, побили кулаками и ногами и после этого задушили".
Это новое сообщение из Добрянки. Город вообще славится числом резонансных немотививированных преступлений и даже вошел в топ портала PRM по этому показателю.
"8 марта 2012 года. Мальчик вышел покататься на горке. К нему подошли два 15-летних подростка и предложили поиграть в парке. Во время игры ребята поссорились, впоследствии подростки задушили ребёнка шнурком".
Но мы о другом. В прошлом году Добрянка заказала рекламно-имиджевую кампанию московскому агентству и получила концепцию и слоган: "Добрянка - столица доброты". На эту тему были сделаны постеры, вялый логотип, и глава отчитался перед депутатами.
При этом Добрянка ни разу не выиграла в проекте "территория культуры", отказалась сотрудничать с пермскими издательствами, не попала в презентационные книги по Пермскому краю и если бы не регулярные новости из новой столицы доброты (7-летнюю Полину 1 октября обнаружили без сознания в Полазне в овраге на улице Трухина. Полиция установила, что ребёнка избил и пытался задушить двоюродный брат матери Полины. Врачам удалось спасти девочку, но она навсегда осталась инвалидом), то можно было бы подумать, что этого города в Крае просто нет.