Японская электро-техническая компания Supra просит помочь найти координаты таксиста, подвергшегося сексуальной атаке со стороны пассажирки. Напомним, что в конце марта, 2013 г. в Санкт-Петербурге мужчина-таксист стал героем в результате попытки изнасилования в автомобиле, сумев дать отпор женщине-судье.
В компании об этом узнали случайно, когда один из водителей компании решил познакомить с видео-роликом свое прямое руководство. Он, как выяснилось, тоже опасался за свою жизнь, когда раньше работал таксистом. И признался, что подобное - "изнасилования со стороны женщины в отношении мужчин" - случается чаще, чем мы себе предполагаем.
"Возможно, что этот публичный прецедент станет основой какого-либо специального закона, направленного на защиту мужчин водителей от чрезмерных женских притязаний. Во всяком случае, мы на это надеемся", - заявил Алексей Бурмистров (глава представительства Supra).
Подкованная в рекламе публика и сами рекламисты полагают, что это - вирусняк, вирусный рекламный ролик компании Supra. В таком случае - вирус пошел в народ, тема жаркая, резонанс произошел, коллеги сработали на отлично.