В рамках Фестиваля науки – 2016: «Наука: образы будущего» состоялся «Фестиваль проектов по профессионально-трудовому обучению учащихся специальных (коррекционных) и инклюзивных образовательных организаций». Участников приветствовала заместитель председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяна Есипова.
В рамках Фестиваля науки – 2016: «Наука: образы будущего» состоялся «Фестиваль проектов по профессионально-трудовому обучению учащихся специальных (коррекционных) и инклюзивных образовательных организаций». Участников приветствовала заместитель председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяна Есипова.
Профессиональная ориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода и внимания. Фестиваль проектов направлен на изучение профессиональных склонностей выпускников с ограниченными возможностями здоровья и разработку личностно-ориентированной технологии их возможного профессионального маршрута.
Фестиваль проведён на базе специальной (коррекционной) школы №209 Центрального округа г. Новосибирска при поддержке Новосибирского государственного педагогического университета. В нём приняли участие учащиеся старших классов специальных (коррекционных) и инклюзивных образовательных организаций №1, №31, №14, №209, учителя, родители детей, обучающихся в специальных (коррекционных) и инклюзивных образовательных организациях. В теплой дружеской обстановке ребята представили свои разноплановые проекты: от модели корабля до модной шляпки-игольницы. Представление проектов чередовалось концертными номерами, подготовленными учащимися специальных (коррекционных) организаций.
Такие мероприятия, как этот фестиваль, играют огромную роль для повышения интереса ребят к конкретным специальностям, к творчеству, - подчеркнула депутат Татьяна Есипова. - Они закладывают фундамент для дальнейшего профессионального роста.