Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:17, 09.06.2014

Репортаж из испытательной лаборатории Cisco

Cisco

Тряска и вибрация, какими бы незначительными они не были, могут повлиять на производительность любого продукта.

Тряска и вибрация, какими бы незначительными они не были, могут повлиять на производительность любого продукта. В ударно-вибрационной лаборатории (Shock And Vibration Lab) Cisco специалисты по проектированию и упаковке проверяют различные продукты на механическую прочность еще на стадии разработки.

Очень важно, например, удостовериться в том, что видеокамера в системе TelePresence в состоянии выдержать резкие удары и толчки при перевозке на грузовом автомобиле, или что маршрутизатор Cisco серии 2900 сможет сохранить работоспособность при землетрясении силой 8, 1 по шкале Рихтера. Подобная информация имеет критическую важность до отправки выполненного заказа в другой конец страны или в другую часть света.

В ударно-вибрационной лаборатории готовые изделия подвергают тряске, вибрации, их швыряют — и все это в полном соответствии с требованиями заказчиков. В некоторых случаях подобные проверки устраиваются, чтобы обеспечить надежную работу коммуникационных линий, построенных на оборудовании Cisco и необходимых для спасения жизни людей в кризисных условиях и при стихийных бедствиях.

Вне зависимости от того, будет ли заказчик обслуживать ЦОД для обеспечения мобильной связи в мировом масштабе или управлять компанией среднего уровня с подразделениями, разбросанными по территории одной страны, прочность и выносливость технологий, которыми они будут пользоваться, проверяется в Shock And Vibration Lab.

Анимированные иллюстрации к вышеизложенному — на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/06/060914a.html.

Метки: Cisco, ударно-инновационная лаборатория, Shock And Vibration Lab, испытания оборудования.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48, 6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Источник: Cisco
просмотров: 70

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.