Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:15, 28.11.2014

«Билайн» поощряет за любовь к Клиенту

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») второй год подряд выступил учредителем специальной номинации «Клиент — наше всё» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») второй год подряд выступил учредителем специальной номинации «Клиент — наше всё» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».

«Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter — крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом — в девятый раз и вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.

Специальная премия будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартует 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящего из 11 человек — экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент — наше всё» состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года.

«Мы очень рады, что „Премия HR-бренд“ продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании „ВымпелКом“ в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание»,  — комментирует Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

Подробнее о номинации http://hrbrand.ru/2014/special_nomination_beeline/

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») второй год подряд выступил учредителем специальной номинации «Клиент — наше всё» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».

«Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter — крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом — в девятый раз и вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.

Специальная премия будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартует 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящего из 11 человек — экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент — наше всё» состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года.

«Мы очень рады, что „Премия HR-бренд“ продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании „ВымпелКом“ в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание»,  — комментирует Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

Подробнее о номинации http://hrbrand.ru/2014/special_nomination_beeline/

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») второй год подряд выступил учредителем специальной номинации «Клиент — наше всё» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».

«Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter — крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом — в девятый раз и вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.

Специальная премия будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартует 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящего из 11 человек — экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент — наше всё» состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года.

«Мы очень рады, что „Премия HR-бренд“ продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании „ВымпелКом“ в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание»,  — комментирует Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

Подробнее о номинации http://hrbrand.ru/2014/special_nomination_beeline/

Источник: ВымпелКом
просмотров: 105

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.