Распределительный центр холдинга «Росагромаркет» построят в Новосибирской области. В церемонии закладки первого камня будущего предприятия принял участие заместитель председателя комитета по аграрной политике, земельным отношениям и природным ресурсам Глеб Поповцев.
Распределительный центр холдинга «Росагромаркет» построят в Новосибирской области. В церемонии закладки первого камня будущего предприятия принял участие заместитель председателя комитета по аграрной политике, земельным отношениям и природным ресурсам Глеб Поповцев.
Сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) должны объединить производителей, переработчиков и продавцов сельхозпродукции по всей стране и из ближнего зарубежья. Всего в рамках проекта планируется ввести в эксплуатацию около 60 объектов в 48 регионах страны. Резидентами станут компании со всей России, а также поставщики из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана. Новосибирский ОРЦ станет самым крупным резидентом промышленно-логистического парка на участке общей площадью 43 гектара, первая очередь объекта займёт 10,5 гектаров. В составе оптово распределительного центра запланированы мультитемпературные и морозильные терминалы, современные оптовые торговые павильоны, вспомогательные и технические здания и сооружения. Прием, доработка, хранение, распределение сельскохозяйственной продукции основные функции нового предприятия, которые будут получать все без исключения, аграрии, большие и малые хозяйства. Ввод центра в эксплуатацию планируется на второй квартал 2019 года. Инвестиции в проект составят 8,2 миллиарда рублей.
Это знаковое событие для всей Новосибирской области, - подчеркнул заместитель председателя комитета Законодательного собрания по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям Глеб Поповцев. - Создание ОРЦ, являющегося частью масштабной федеральной сети, в первую очередь, облегчит доступ малому и среднему сельхозпроизводителю к рынкам сбыта, а за счет исключения посредников и прозрачного ценообразования будет способствовать установлению справедливых цен для потребителей.