Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:00, 24.05.2011

Пять мнений о том, на что мы готовы ради экономии

Президент РФ Дмитрий Медведев восхитился экономностью властей Гонконга, которые отключают наружную рекламу после 22.00. "ДК" поинтересовался у новосибирских бизнесменов, на чем они готовы экономить.

Роман Петров

директор компании ITConstract

Ради экономии я бы пожертвовал устаревшими технологиями. Законодательство уже позволяет организовать безбумажный документооборот с контрагентами. Мы попытались это сделать, но нас партнеры пока не поддержали. Есть такая система, которая называется Diadoc. С ее помощью можно обмениваться актами, договорами в электронном виде. Экономится все —  бумага, время сотрудников, деньги… Например, в Москву как-то посылали документы экспресс-почтой, за два листочка пришлось заплатить 700 руб. Жалко…

Константин Мосягин

директор компании "Экспосервис"

Я бы последовал примеру властей Гонконга. Кому по ночам в Новосибирске нужна реклама? Движения по улицам почти нет. Что касается нашего бизнеса (а это автосервис), то мы живем без излишеств. Правильнее было бы поставить вопрос так: на чем мы не готовы экономить? Я думаю, на своем имидже и авторитете. Бывает так, что клиент приезжает к нам с претензией, но мы видим, что у него проблема с машиной возникла не по нашей вине. Однако мы идем навстречу. Главное, чтобы человек уехал от нас довольным.

Алексей Радкевич

директор веб-студии ЯЛ

Плохо, когда лампочка зря горит. Но раздражает больше всего недозагруженность сотрудников. Кто-то занимает место, получает зарплату, использует оборудование, но загружен процентов на 60. У нас такого нет, но в других фирмах, по моим наблюдениям, даже не ищут способов, как решить эту проблему. Причина, по которой сотрудники не заняты, проста донельзя: они не на месте. Тут не помогают ни тренинги, ни обучение. Ради экономии нелишне иногда проводить операцию под названием "выгрузка персонала".

Гжегож Сулковски

генеральный директор компании "Bella Сибирь"

На чем российские фирмы экономили в кризис? Первое, что они начали "резать" —  зарплату и количество сотрудников. Это дорога "не туда". Самое ценное в современном бизнесе —  это персонал. Вот я горжусь тем, что у меня сотрудники очень высокого уровня. Мы не уменьшали им зарплаты, никого не сокращали. И хорошо пережили кризис. Экономили на "технических" вещах. На бензине для служебных автомобилей, на арендной плате, на услугах транспортных компаний, на обслуживании банковских счетов.

Алексей Самойлов

директор интернет-агентства "Кинетика"

Веб-разработка изначально построена на экономии всего, чего только можно —  никаких кредитов и займов, в частности. Иначе разрыв между стоимостью услуги и ее себестоимостью минимален. Наш бизнес можно назвать аскетичным. У всех одинаковая недорогая мебель —  как у персонала, так и у руководителей. У меня лично нет отдельного кабинета, сижу с коллективом. С одной стороны получается экономия на помещениях, с другой —  ты в гуще событий. Веб-разработка - это интеллектуальный, коллективный труд.

Источник: dkvartal54
просмотров: 14

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.