Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:35, 21.10.2014

Эксперт: Нужно выяснить, как самолёт и снегоуборочная техника оказались на одной взлётной полосе

Четыре человека стали жертвами крушения частного самолёта в московском аэропорту Внуково. Среди погибших – глава французской нефтегазовой компании Total. Самолёт Dassault Falcon 50 был разработан для дальних межконтинентальных полётов. На время вступления в эксплуатацию он стал первым частным самолётом с подобными характеристиками.

Первоначально воздушное судно было разработано для перевозки от 8 до 10 человек, однако на его борту могут одновременно находиться до 19 пассажиров. На Falcon 50 установлена редкая для данного класса самолётов трёхдвигательная схема с отдельной системой подачи топлива для каждого двигателя.

Авиационный эксперт, бывший пилот гражданской авиации Джон Кокс отмечает, что самолёт был способен справиться с плохими погодными условиями, так что представителям следствия следует сконцентрироваться на человеческом факторе.

«Falcon 50 соответствует всем стандартам, предъявляемым авиалайнерам. Этот самолёт приспособлен для полётов в любую погоду, в том числе и в такую, какая была в Москве во время крушения», - считает  Джон Кокс.

Существуют очень строгие правила управления воздушным движением, согласно которым прежде всего необходимо удостовериться, что взлётная полоса свободна. Поэтому главное, что будут выяснять следователи, – как самолёт и снегоуборочная техника оказались на одной взлётно-посадочной полосе.

Если диспетчеры дали верные указания, значит, либо водитель машины, либо пилоты неправильно их поняли и оказались там, где не должны были находиться. А если были неверны инструкции авиадиспетчеров, тогда следователи сосредоточатся на их действиях и соблюдении ими правил управления воздушным движением.

Источник: RT
просмотров: 30

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.