Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:44, 15.03.2024

Роспотребнадзор начал получать жалобы на искусственный интеллект — чат-боты и роботов

Начальник Управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков отметил, что в Роспотребнадзоре начали получать жалобы от граждан на искусственный интеллект, который применяется на горячих линиях в виде чат-ботов и роботов.

Он подчеркнул, что многие привыкли общаться с живыми людьми, а современные технологии воспринимают с недоверием, осторожностью, а иногда и с недопониманием.

В настоящее время Роспотребнадзор взаимодействует с представителями бизнеса, чтобы найти адаптированные стандарты работы искусственного интеллекта по отношению к потребителям. Граждане жалуются, что если они просят робота переключить их на оператора, им приходится долго ожидать на линии, а иногда - вновь общаться с роботом, - рассказал Олег Прусаков.

Также в рамках пресс-конференции приглашенные рассказали о том, каковы перспективы и угрозы использования искусственного интеллекта на производстве.

Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: ИА «Клерк.Ру»
просмотров: 32

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.