Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:52, 14.03.2024

В Роспотребнадзоре заявили о жалобах от россиян на используемых на горячих линиях чат-ботов

Россияне стали жаловаться в Роспотребнадзор на искусственный интеллект, который применяют на горячих линиях, поскольку просьбы о переключении на оператора ничем не заканчиваются, сообщил начальник управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей ведомства Олег Русаков.

Как указал Русаков во время пресс-конференции, в этом году граждане стали отставлять жалобы на использование искусственного интеллекта. По его словам, недовольство россиян связано с тем, что им приходится коммуницировать с роботами или чат-ботами, а не с живыми людьми. Он подчеркнул, что сложнее всех это получается делать у социально уязвимых людей, которые привыкли к живому общению и воспринимают многие современные технологии с «недоверием, или с осторожностью, либо с недопониманием», передает ТАСС.

Русаков отметил, что в случае, если людей не удовлетворяет общение с чат-ботом, они просят его позвать оператора, но зачастую это превращается в процесс ожидания. Он уточнил, что люди ждут, а потом «опять приходится общаться либо с новым роботом, либо ничем это не кончается».

Граждане предлагают ввести специальное регулирование по этому вопросу и «наделить Роспотребнадзор полномочиями, чтобы отслеживать работу всех горячих линий, всех вот этих использований робота в этой системе коммуникации, для того чтобы не было нарушений прав наших граждан», добавил Русаков. Поэтому, по его словам, ведомство будет работать с этим вопросом и искать способы, которые в дальнейшем устроят всех.

Ключевые слова: Наука и технологии
Источник: Взгляд.ру
просмотров: 50

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.