Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:52, 27.06.2023

Спортивный триумф. MAER поддержал спортсменку и стал лауреатом премии

Медиахолдинг MAER стал единственным лауреатом премии «Спорт и Россия», чей проект отличился индивидуальным подходом к поддержке спортсмена

Медиахолдинг MAER стал единственным лауреатом премии «Спорт и Россия», чей проект отличился индивидуальным подходом к поддержке спортсмена. Оператор наружной рекламы помог юной россиянке добиться звания чемпиона мира по тхэквондо, поддержав поездку спортсменки в Аргентину.

22 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Спорт и Россия». Жюри, в состав которого вошли представители экспертного сообщества Минспорта РФ, выбирало лучшие социальные проекты по поддержке российского спорта за 2022 год. Лауреатами премии стали ведущие организации России, в том числе «Совкомбанк», «Ростелеком», «Матч ТВ», «Авторадио», благотворительный фонд Алексея Немова.

Единственным победителем премии, чей проект отличился индивидуальным подходом к поддержке спортсмена, стал медиахолдинг MAER. По словам организаторов, холдинг «в полной мере обеспечил "маленькому человеку" большой спортивный триумф».

Вопреки всем трудностям

Медиахолдинг MAER помог 12-летней тхэквондистке Ксении Румянцевой стать чемпионом мира, а по возвращении на Родину представил ее достижение на медиафасадах в Москве и ключевых регионах страны. «Если бы не MAER — у нас бы ничего не вышло», — считает тренер спортсменки Азиз Хайруллин.

История победы Ксюши изобилует глобальными, казалось бы, непреодолимыми трудностями и удачным стечением обстоятельств. В 2022 году русофобия, развернутая западными странами, заставила отказаться от чемпионата мира в Аргентине практически всю сборную России. Против участия россиян в турнире яростно выступили национальные федерации Великобритании и США.

На помощь пришли аргентинцы: как хозяева чемпионата они гарантировали российской делегации участие. Однако время было упущено, и организованная поездка в Буэнос-Айрес сорвалась. Тогда Хайруллин вместе со своей ученицей Ксенией решили прорываться на чемпионат «вслепую», без понимания, как будут развиваться события на месте.

Победа «всухую»

Москвичка Ксюша и не догадывалась, что её ждут мировые «приключения». Она занималась в секции по тхэквондо в родной школе № 2123, причем выбрала спорт в качестве допобразования. К началу «аргентинской истории» она уже была трехкратной чемпионкой России и призером Кубка мира-2021.

Хайруллин разглядел в девочке талант: сильные ноги, хорошо бьет и впитывает информацию как губка. Понял, что талант нуждается в международном опыте. Когда добраться до Аргентины уже не представлялось возможным, тренер непринужденно поделился проблемой с отцом одного из воспитанников секции. Им оказался владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. Он поддержал идею поездки в Аргентину и обеспечил все расходы.

Так, Ксюша и её тренер попали на долгожданный чемпионат. Обойдя соперниц из Великобритании и Уругвая, по иронии судьбы, Румянцева встретилась в финале со спортсменкой из Аргентины. Бой закончился «всухую» в пользу российской спортсменки — 7:0.

«Для России нет ничего невозможного. Победа Ксюши — символ того, как Россия справляется с любыми трудностями вопреки всем негативным обстоятельствам. Поэтому мы решили рассказать удивительную историю девочки на всю страну и показали маленькую чемпионку на больших экранах. Надеюсь, её примером мы вдохновим многих наших спортсменов продолжать развиваться, не опускать руки. Делайте сильнее и себя, и Родину!» — рассказал владелец и CEO медиахолдинга MAER Константин Майор.

Медиахолдинг MAER приветствовал новую чемпионку мира яркими экранами во всех городах присутствия.

«Медиахолдинг MAER сделал большой вклад в будущее российского спорта: инвестировал в одаренную спортсменку Ксению Румянцеву. Вместе мы справились, и Ксюша победила, несмотря на серьёзные ограничения, протесты со стороны команд США и Британии. Следующим её шагом будет открытый чемпионат Азии, который уже в июле состоится в Филиппинах, в Маниле. Вместе с MAER верим, что наша девочка выступит достойно, и держим за неё кулачки!» — поделился тренер московской сборной по тхэквондо.

Сохранение мотивации

Отношение мирового спортивного сообщества к российским атлетам искусственно ухудшается. Международный олимпийский комитет по-прежнему против участия России в Олимпиаде под национальным флагом. А Международная федерация футбола (ФИФА) и Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) не допускают российские клубы до соревнований.

Многие эксперты уверены, что при должной поддержке российским атлетам удастся сохранить мотивацию. Этому будет способствовать участие в международных соревнованиях, в т. ч. организованных в России. Например, Олимпийский совет Азии уже пригласил Россию участвовать в Азиаде (Азиатские игры проходят раз в четыре года). Олимпийский комитет России активно наращивает количество международных состязаний на территории страны: в 2022 году в России состоялось 23 турнира, в которых приняли участие 1110 спортсменов из 56 стран.

Масштабнее и азартнее становятся и российские турниры. На Петербургском международном экономическом форуме министр спорта РФ Олег Матыцин заявил, что на национальных чемпионатах растет конкуренция и звездам нужно доказывать своё мастерство, ведь «молодые спортсмены наступают на пятки».

Медиахолдинг MAER видит в поддержке российского спорта глобальную задачу по укреплению имиджа страны и национальному развитию. Одной из масштабных инициатив MAER в этом направлении стал олимпийский проект «Лица героев». Во время зимней Олимпиады в Пекине медиафасады холдинга транслировали портреты российских победителей и призёров Игр в Пекине. Этот проект также удостоился высшей оценки премии «Спорт и Россия».

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.

На правах рекламы

Автор: Валерий Спиридонов
Ключевые слова: Благотворительность и волонтерство в России
Источник: АиФ
просмотров: 96

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.