Короткая ссылка
Нейропсихолог нейрологопедического центра «Выше радуги» Кубат Каниметов рассказал, что для школьников использовать искусственный интеллект (ИИ) не всегда полезно, так как это отучает их самостоятельно мыслить и анализировать.
Нейросети освобождают мозг от необходимости выполнять рутинные процедуры, но при этом лишают его полезной тренировки, что сказывается на когнитивных способностях учащегося, сообщил он в интервью Радио Sputnik.
«Нейросеть становится универсальным решебником, с помощью которого можно списать домашнее задание по математике или сочинение по русскому языку, проделать ту или иную работу без усилий, и это превращается в медвежью услугу», — отметил Каниметов.
Поэтому дети, которые хорошо используют интерактивные технологии, как правило, не очень успешны в рамках школьного обучения, резюмировал эксперт.
Ранее преподаватель обществознания и контент-продюсер онлайн-школы для детей и подростков Skysmart Анна Мусихина в беседе с ФАН заявила, что в ЕГЭ формулировки ответов не менее важны, чем их содержание.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Подписывайтесь на наш канал в Дзен