Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:11, 06.03.2014

Горводоучет не учел требований закона о рекламе

Рекламу услуг компании Горучет по установке водосчетчиков, распространенную ООО «Горводоучет» с нарушением требований закона о рекламе, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей.

Рекламу услуг компании Горучет по установке водосчетчиков, распространенную ООО «Горводоучет» с нарушением требований закона о рекламе, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей.

Реклама распространялась ООО «Горводоучет» посредством робота-информатора по сети телефонной связи с применением средств автоматического дозванивания и без предварительного согласия абонента на ее получение. Такая реклама нарушает требования части 1, 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

ООО «Горводоучет» предписано прекратить дальнейшее распространение рекламы незаконным путем. По факту нарушения на Общество будет наложен административный штраф.

С обращением о распространении ООО «Горводоучет рекламы услуг компании Горучет по установке водосчетчиков с использованием робота-информатора по телефону в ФАС России обратился гражданин. Согласия на получение этой рекламы гражданин не давал.

Согласно информации на сайте http://goruchet.ru/ телефон 8 499 …. указан в качестве контактного для обращения в ООО «Горводоучет» за полным спектром услуг по установке счетчиков на воду, газ, электроэнергию и пр. На том же сайте размещены типовые договоры на выполнение работ по установке счетчиков, заключаемых с ООО «Горводоучет». Таким образом, Общество является рекламодателем и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе») распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

В соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе».

просмотров: 1482

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.