Календарь

Декабрь 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:13, 25.07.2018

Госдума приняла закон, увеличивающий лимит рекламного времени на ТВ

После вступления закона в силу в часовой программе может быть уже не девять, а 12 минут рекламы

После вступления закона в силу в часовой программе может быть уже не девять, а 12 минут рекламы

В ходе заседания в среду депутаты Госдумы РФ приняли в третьем, окончательном чтении закон, увеличивающий с 15 до 20% максимальную продолжительность рекламы в телепрограммах, сообщает ТАСС.

Ранее принятая норма составляла 15%, то есть в часовой программе могло быть не более девяти минут рекламы. Законопроект вводит новую норму – 20%, то есть уже 12 минут. При этом, если телеканал вещает круглосуточно, то суточный предел рекламного времени останется прежним – 216 минут за 24 часа.

Тот же самый документ запрещает рекламировать определенные категории товаров во время детских телевизионных и радиопрограмм. Речь идет об алкоголе, оружии и продукции военного назначения, лекарствах, играх, основанных на риске, деятельности медиаторов, а также услугах по заключению договоров ренты.

Зачем депутаты хотят увеличить количество рекламы на ТВ?

Депутаты от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе». Читать далее

Источник: АиФ
просмотров: 101
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения