Короткая ссылка
Верхнее строение пути железной дороги к Крымскому мосту со стороны Тамани готово на 80%, информирует «Крыминформ» со ссылкой на информационный центр «Крымский мост».
«Готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская», — говорится в сообщении.
Отмечается, что двухпутный подход формируется из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м, а сам железнодорожный путь строится «бесстыковым способом».
«Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым, колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума», — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.
По его словам, подобная дорога надёжнее и удобнее в эксплуатации.
Ранее, как передавало ФБА «Экономика сегодня», власти Крыма рассказали о перспективах экономики республики после запуска моста.
В начале июня стало известно, что строителями установлена последняя свая железнодорожной части моста в Крым.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»