Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:16, 29.08.2016

Куда жаловаться если в электропоезде не работает кондиционер?

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

Неработающий кондиционер может стать настоящей проблемой, особенно, если вы купили билет на электропоезд повышенной комфортности. Как решить возникшую ситуацию и куда обращаться, чтобы оставить жалобу, АиФ.ru рассказали в департаменте по связям с общественностью ОАО «Центральная ППК».

Куда жаловаться:

Оставить жалобу можно по любому из вышеперечисленных каналов обратной связи:

– форма обратной связи на сайте компании (http://www.central-ppk.ru/feedback/);

– почта vopros@central-ppk.ru;

– социальные сети

https://www.facebook.com/CentralnayaPPK/ https://vk.com/centralppk http://ok.ru/centralppk https://twitter.com/centralppk;

— «Народный контроль» (http://www.cppk-control.ru/). Это специализированный интернет-ресурс по приёму заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приёму благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания.

Также о существующей проблеме можно сообщить машинисту по связи пассажир-машинист. Ремонт климатических систем проводится в основном на территории моторвагонных депо, в пунктах технического обслуживания, имеющих необходимое оборудование, технологический запас деталей и материалов или в пунктах оборота подвижного состава. Также работают выездные бригады для оперативного устранения неисправностей. Ежедневно в тёплое время года специалисты проверяют функционирование систем климат-контроля в режимах вентиляции и охлаждения, а в холодное время года, соответственно, проверяется работоспособность режима отопления.

Какие материалы должен предоставить пассажир, чтобы оставить жалобу: для составления жалобы необходимо указать направление, дату поездки, номер поезда и, по возможности, приложить фото (электронное табло с температурой). Стоит учесть, что в некоторых моделях электропоездов кондиционирование не предусмотрено конструкцией. Во всех новых поездах ОАО «Центральная ППК», а их 43, установлены системы климат-контроля. Часть арендуемого подвижного состава также оборудована кондиционерами — это порядка 77 поездов. Компания планирует приобретать в среднем по 20 новых поездов в год, заменяя ими устаревшие электрички.

Как долго рассматривается жалоба: максимальный срок, согласно законодательству — 1 месяц.

Может ли пассажир потребовать компенсацию: пассажир в любой спорной ситуации может обратиться в компанию, в частности, в претензионную кассу.

Источник: АиФ
просмотров: 12

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.