Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

09:23, 07.07.2015

В России фастфуд хотят приравнять к алкоголю

Депутаты решили на законодательном уровне позаботиться о том, чтобы у россиян не было лишнего веса и сердечно-сосудистых заболеваний. С этой целью они хотят запретить рекламу фастфуда, фактически приравняв его к алкоголю.

Фото: GLOBAL LOOK press

Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, сообщает "Комерсантъ". Такая мера, по их мнению, будет способствовать сохранению у молодежи нормального веса, давления и показателей крови.

Так, наравне с алкогольной продукцией, в скором времени под запрет может попасть реклама газировки, кондитерских изделий, чипсов, а также отдельных видов колбас. По словам одного из авторов инициативы, депутата "Единой России" Василия Шестакова, в ближайшее время в Госдуму будут внесены соответствующие поправки к закону "О рекламе".

Согласно новому документу, в законе будет прописано, какое количество соли, сахара и жиров должно считаться как превышающее норму. Так, высоким признается содержание на 100 граммов продукта более 12,5 грамм сахара, более 1,5 грамма соли, свыше 20 граммов жира и более пяти граммов насыщенных жиров. Соответственно, будут прописаны и нормативы содержания рекламных роликов фастфуда. Так, в рекламе будут запрещены утверждения о безвредности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, а также использовать образы несовершеннолетних детей, в том числе, и мультипликационные.

Подобно алкоголю, рекламу вредных продуктов нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио– и телепередачах, а также в теле– и радиопрограммах, идущих в эфире с семи утра и до десяти часов вечера. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

Новый законопроект фактически лишит компании-производители фастфуда значительной части доходов. По мнению экспертов, наибольший урон при этом понесет реклама в кинотеатрах, где доля запрещаемых категорий продуктов составляет 20%. Кроме того, сети ресторанов быстрого питания и вовсе должны будут отказаться от своей традиционной рекламы.

Источник: Дни.ру
просмотров: 66

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.